Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов


AdYummy! | 12 Февраля 2016 12:52 | 1

Рекламное агентство Evans Hunt из Канады решило признаться своим клиентам в любви с помощью валентинок

Агентство вдохновилось эпизодом сериала Simpsons, где Барт создал конфеты с собственными надписями ко Дню всех влюбленных. Креативщики Evans Hunt вложили в сердечки всю душу и поиграли с традиционными для рекламистов темами – «Будь моим KPI», «Забрифуй меня правильно», «Нет брифа – нет любви».

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

Будь моим KPI: выпущены валентинки для рекламистов и клиентов

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 12.02.2016, 21:39
Когда нет брифа,то нет любви...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама