К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen


AdYummy! | 12 Февраля 2016 14:45 | 45

Креативная битва между Lada Vesta и иностранными брендами продолжается. Если раньше «АвтоВАЗу» ответили Ford и Hyundai, то сейчас в войну ввязались еще несколько компаний

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» выпустил рекламный баннер с намеком, что пора сменить подержанные Kia и Hyundai на обновленную Lada Vesta. Через неделю отечественному автопроизводителю ответил официальный дилер Hyundai – «АвтоСпецЦентр Внуково». На своей странице в Facebook компания опубликовала пост с картинкой в поддержку автомобиля Solaris, в котором обыгрывалась рекламная кампания Lada Vesta. Надпись гласила «Наши НЕвесты не ломаются». Свой креатив подготовило и американское представительство Ford. На плакате изображены две азиатки в свадебных платьях и автомобиль Fiesta. Слоган гласит: «Пока все спорят про Невесту – у нас Fiesta!».

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

Другие компании-конкуренты тоже в долгу не остались. Следующий креатив последовал от дилеров компании Volkswagen: «Наша НЕвеста в Polo на все готова!». А вот вариант и от Peugeot: «Тили-тили тесто. И Partner и НЕвеста». И от компании Nissan: «Посмотри по сторонам, и выбирай НЕвесту сам». А представители Audi и Nissan решили вспомнить и про женихов.

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

К рекламной войне «АвтоВАЗа» подключились Сitroen, Audi и Volkswagen

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама