Первый оператор наружной рекламы расплатился с городом


Наружная реклама | 04 Декабря 2015

Первый оператор наружной рекламы расплатился с городом
Компания «Расвэро» полностью оплатила счет за эксплуатацию рекламных конструкций в 2016 году

27 ноября столичный департамент СМИ и рекламы отправил операторам расчеты по платежам за грядущий год. Всего Russ Outdoor, ТРК, «Вера-Олимп», Gallery и «Расвэро» должны перечислить в городской бюджет 4,7 млрд рублей до 12 декабря 2015 года.

В рамках Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» журнала Outdoor Media Эдуард Королев, заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы, заявил, что «Расвэро» стала первой компанией, полностью оплатившей счет на 2016 год. Оператор на втором аукционе 2013 года получил только один лот на 555 мест уличной мебели. Сумма очередного платежа составила 249,9 млн рублей. В «Расвэро» не смогли прокомментировать эту информацию, сославшись на то, что все сотрудники уехали на корпоратив.

Ранее оператор наружной рекламы Russ Outdoor перечислил департаменту СМИ и рекламы 100 млн рублей за один из лотов. В 2013 году группа выиграла всего четыре лота (более 2,1 тыс. мест), и должна заплатить департаменту за очередной год еще 2,4 млрд рублей. 

Остальным операторам необходимо перечислить платежи до 11 декабря включительно. Если компании не произведут оплату в положенный срок, то это будет автоматически расценено как заявление  о расторжении договора по собственной инициативе.

В ходе аукционов по наружной рекламе 2013-2014 годов были разыграны более 8,8 тыс. рекламных мест. За десять лет город планировал выручить почти 97,4 млрд рублей.

Оператор «Никэ» в декабре 2014 года не смог перечислить 1,3 млрд рублей за 2015 год, что привело к расторжению договоров со столичным департаментом.

 

Победители столичных торгов на наружную рекламу 
 

Компания


ООО «Русс Аутдор»

ООО ТРК


ЗАО «Олимп»

ООО «Гэллэри Сервис»

ОАО «Художественно-производственное
объединение»

ООО «Расвэро»

ООО «Илион»*****

Группа

Russ Outdoor

«Гема»

«Вера-Олимп»

Gallery

корпорация «Руан»

«Расвэро»

«Никэ»

Выиграно мест под рекламные конструкции (штук) Всего

2152

1476

1362

760

1699

555

802

2013 г.

2152

160

1238

760

1699

555

802

2014 г.

1316

124

Платеж в городской бюджет 
(млн руб.)
Базовый за десять лет

27212

22535

15512

13504

2900

2533

13176

Осуществленный в 2013-2014 годах

8164

4724***

4475

4013

1450

760

2635

Плановый на 2016 год

2721

2253

1551

1350

—****

253

 
Уже выставленный платаж за 2016 год*

2498**

57

848

1154

—****

250

 
Финансовые показатели по РСБУ за 2014 год (млн руб.)
Выручка

5716

нет данных

1752

5420

659

550

815

Прибыль от продаж

-339

нет данных

-139

-344

141

-36

-539

Чистая прибыль

-867

нет данных

-305

-1029

2

-96

-1873

Залог самой компании, ее учредителей или ее активов

у ПАО «Банк ВТБ» по июнь 2023 года

у ПАО «Банк "ФК Открытие"» по август 2023 года

у ОАО «Сбербанк России» по декабрь 2018 и май 2019 года

у ОАО АКБ «Международный финансовый клуб» по апрель 2017 года

у ПАО «Банк "Возрождение"» по декабрь 2016 года

* По состоянию на 27 ноября 2015 года. Пока столичный департамент СМИ и рекламы рассчитал сумму платежей за 2016 год только по аукционам 2013 года. Расчет за аукцион 2014 года должен быть произведен до 11 декабря 2015 года.
   
** С учетом уже выплаченных ООО «Русс Аутдор» 98 млн руб. по одному из четырех выигранных лотов.
   
*** В декабре 2014 года структура «Гемы» – ООО ТРК – не смогла своевременно оплатить половину положенной суммы по итогам аукциона того года. Компания предоставила вексель, а сам платеж был сделан только в феврале 2015 года. Департамент СМИ и рекламы не стал требовать с «Гемы» предусмотренную договором неустойку за просроченный платеж. 
  
**** В соответствии с акционной документацией победитель торгов по афишным стендам после заключения договора выпличивает сразу сумму за первые пять лет работы.   
***** В декабре 2014 года структура «Никэ» – участвовавшее в аукционе ООО «Илион» – не сделала платаже за очередной, 2015-й год работы, и столичный департамент СМИ и рекламы в одностороннем порядке расторг с ней договоры.   
Источники: департамент СМИ и рекламы Москвы, «СПАРК-Интерфакс», ЕГРЮЛ, расчеты AdIndex.   

Автор: Ксения Никифорова, Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>