18 Ноября 2015 | 18:07

Подмосковье будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

Региональные стандарты развития конкуренции будут применяться в сфере наружной рекламы на территории Подмосковья, Главным управлением по информационной политике Московской области разработана дорожная карта с перечнем и сроками мероприятий, сообщает пресс-служба ведомства

Картинка Подмосковье будет развивать конкуренцию в сфере наружной рекламы

«Рынок наружной рекламы, наряду с другими сферами экономики региона, отличается высокой конкуренцией. Благодаря прозрачности процедуры в аукционах на размещение конструкций в 2014 году приняло участие почти 300 компаний различных форм собственности. Новые региональные стандарты определяют конкретные меры для дальнейшего развития конкуренции на рынке наружной рекламы», – отметил первый заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, его слова приводятся в материале.

В частности, одним из условий проведения антимонопольной политики является сокращение числа муниципальных предприятий, осуществляющих рекламную деятельность в Подмосковье. По словам Менчука, данная мера позволит уменьшить присутствие государства на рынке наружной рекламы и освободить место большему количеству компаний, в том числе представителям малого и среднего бизнеса. Этой работе предшествует детальный анализ деятельности муниципальных организаций, который завершится в декабре текущего года, поясняется в пресс-релизе.

Также, согласно утвержденным стандартам, в Подмосковье будут применяться электронные процедуры торгов на размещение рекламных конструкций. Публичность и открытость их проведения привлечет на рынок новых участников и обеспечит высокую конкурентность, а значит, как следствие, и более выгодную цену для организаторов торгов. Кроме того, электронная форма аукциона подразумевает доступность при подаче заявки и равные права для всех его участников, отмечается в материале.

Александр Менчук добавил, что для муниципальных образований разрабатываются соответствующие рекомендации по проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оцениваться муниципальные образования будут по целевым показателям.

Как напомнили в пресс-службе,  постановление «Об утверждении комплекса мер по содействию развитию конкуренции в Московской области» было принято на заседании Правительства Московской области 17 ноября. Документ соответствует требованиям стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации, и направлено на дальнейшее внедрение стандарта в Московской области.

Источник: Правительство Московской области

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.