СТС реализовал широкомасштабную рекламную кампанию в OOH-медиа для продвижения сериала «Лондонград»
Телеканал СТС провел широкомасштабную рекламную кампанию нового авантюрного сериала «Лондонград» - «Знай Наших!» в 40 российских регионах
«Лондонград» – приключенческий сериал, ориентированный на широкую аудиторию зрителей, премьера которого состоялась на телеканале СТС 7 сентября. Часть картины снималась в Великобритании. Съемки проходили в Лондоне, Оксфорде, британских графствах Кент и Эссекс.
Помимо телевидения, прессы и Интернета, в кампании широко использовались средства out-of-home-рекламы: классические щиты 3х6, цифровые суперсайты, медиафасады, уличные экраны. Яркой частью рекламной кампании стала транзитная реклама: в Москве появились брендированные автобусы и троллейбусы, а в метро Екатеринбурга в рамках одного состава курсировал вагон, внешний дизайн которого был выполнен в стилистике сериала и работал на анонсирование премьеры. На улицах столицы медиамикс дополнили элементами граффити. В сегменте indoor телеканал СТС задействовал лифты в жилых домах.
«Сериал с захватывающим сюжетом и отличным подбором актеров, каждая серия которого по уровню и сложности сьемок сопоставима с кинофильмом», - отметил в интервью Adindex.ru Олег Кузьмин, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегическим коммуникациям.
Действие сериала происходит в Лондоне – городе, далеком для большинства россиян не только в географическом, но и в эмоциональном смысле. «В рекламной кампании мы хотели представить сериал более «русским», совместив чуждый мир Лондона с ценностями, близкими любому россиянину. Подчеркнуть это нам помогло визуальное решение, разработанное на креативной штурме «СТС Медиа», - рассказал спикер. - Чтобы завоевать сердца аудитории, мы решили зайти через самого народного героя сериала – водителя Степана – мужика из Рязани, который разъезжает по Лондону на своей «Ладе». Так родился нестандартный визуальный образ двухэтажной пятерки с надписью «Знай наших», который объединил все направления промо-кампании. Этот подход нашел свое отображение и в out-of-home-рекламе».
Часть наружной рекламы в Москве и регионах осуществлялось через компанию Russ Outdoor. По данным оператора в Москве было использовано 4 цифровых суперсайта, 25 триптихов на остановочных павильонах, 100 щитов формата 6х3.
Как сообщила пресс-служба компании, на некоторых щитах 6х3 был смонтирован экстендер – красная двухъярусная «Лада», ставшая своеобразным символом проекта. На постерах - заявлены дата премьеры и время выхода в эфир нового продукта канала, а также главные герои сериала – Михаил Куликов, основатель и владелец агентства (Никита Ефремов), его помощница Алиса (Ингрид Олеринская). Сериал продвигается под слоганом - «Лондонград. Знай наших!».
Еще более масштабная кампания на носителях Russ Outdoor прошла в российских регионах. Анонсы сериала рекламировались на 1 117 поверхностях в 38 регионах. Выбор регионов был определён географией вещания телеканала СТС.
Ярким акцентом в рекламной кампании СТС стал оригинальный стрит-арт, реализованный на стенах двух московских домов, расположенных на Садовом Кольце. Эту часть коммуникации рекламодатель осуществил совместно с НОВАТЕК АРТ, компанией, которая специализируется на художественной росписи и оформлении объектов городской инфраструктуры. Над эскизами и их нанесением работал художник Константин Данилов, известный в социальных сетях под ником Kostya Zmogk. Брендирование поверхностей проходило в сжатые сроки. За одну ночь была проведена первоначальная разметка стен, последующие три дня осуществлялось цветное нанесение, рассказали Adindex.ru в пресс-службе СТС Медиа.
Частью кампании стало появление на улицах Москвы двухэтажного красного автобуса, похожего на те, что ранее курсировали на городских маршрутах Лондона. Это нестандартное outdoor-решение было реализовано при поддержке агентства «171 Меридиан» и Postercope Russia, о чем портал Adindex.ru сообщал ранее.
«Маркетинг «СТС Медиа» старался подойти и к креативу, и к размещению максимально нестандартно, чтобы еще раз укрепить нашу репутацию трендсеттера в области маркетинговых коммуникаций», - отметил Олег Кузьмин. Основная задача наружной рекламной кампании состояла в получении охвата в Москве и регионах. Задача была полностью выполнена, - констатировал спикер.