Интерактивный Банк заинтересовался покупкой Тинькофф Банка


Маркетинг | 16 Октября 2015 16:46

Интерактивный Банк, работающий под брендом iBank, рассматривает возможность покупки Тинькофф Банка в интересах крупного западного инвестора, который намерен интегрировать бизнесы кредитных организаций

Об этом заявил в четверг председатель правления iBank Андрей Бухтияров.

«Группа компаний Дмитрия Каминского действительно рассматривает приобретение бизнесов. Примерно я раскрою саму модель приобретения: есть очень большой ресурс — до 1 миллиарда долларов, на который мы можем приобретать что-то. Это что-то должно соответствовать общей модели развития, — сказал Бухтияров. — По Тинькофф Банку мы действительно рассматривали и до сих пор рассматриваем (возможность покупки. — Прим. ред.). Он действительно интересен как бизнес-модель по количеству уже накопленных данных, и, скорее всего, там можно использовать их еще более полезно, чем они сейчас их используют... Мы монетизироваться сможем больше и иначе».

По словам Бухтиярова, «есть западный партнер, который фактически дает (финансовое. — Прим. ред.) покрытие» сделки по покупке. Предправления iBank уточнил порталу Банки.ру, что прямых переговоров с Олегом Тиньковым ни «Интерактивный», ни западный инвестор не ведут. Однако Бухтияров отметил, что публичную компанию можно купить «и без прямых переговоров с ней».

В Тинькофф Банке отказались от комментариев.

iBank уже рассматривал возможность приобретения финансового сервиса «Рокетбанк», однако, по сведениям портала Банки.ру, создатели сервиса запросили за него слишком высокую цену — 10 млн долларов.

Предправления iBank также сообщил, что «Интерактивный» на данный момент «либо уже купил, либо в ближайшее время купит» страховой бизнес, так как страхование и банкинг, по мнению Бухтиярова, всегда идут рука об руку.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: banki.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама