Валерия Ткач выступит на индустриальном форуме от IN+OUT
Ассоциация IN+OUT продолжает формировать пул спикеров первого ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность», который состоится 9 октября в конгресс-центре Технополис «Москва»
Многие клиенты, оптимизируя свои расходы на рекламу, перенаправляют финансы в интернет. Они также были бы рады задействовать в медиамиксе средства ООН-рекламы. Однако для этого нужны нужны цифры, подтверждающие, что ООН-реклама достаточно эффективна и качественным образом влияет на уровень продаж. Медийные агенства требуют у подрядчиков подробнейшие расчеты, желая знать, например, какова конверсия конкретного рекламного щита и насколько выгодно вкладываться в этот носитель. «А можно ли вообще посчитать конверсию щита?» - на этот и другие вопросы ответит Валерия Ткач, senior development specialist компании Dentsu Aegis Network Russia. Она выступит с докладом «Измеряем медийную и финансовую эффективность OOH-рекламы» в рамках пятой панели форума, которая носит интригующее название: «Как соединить физический и виртуальный мир?».