Индустриальный форум IN+OUT продолжает формировать деловую программу мероприятия и представляет нового спикера


Наружная реклама | 28 Августа 2015

Индустриальный форум IN+OUT продолжает формировать деловую программу мероприятия и представляет нового спикера
Первый ежегодный индустриальный форум от IN+OUT «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» продолжает набирать обороты: организаторы форума продолжают формировать деловую программу и представляют нового спикера

С темой «Соцдем в наружной рекламе: как им пользоваться?» выступит Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Россия. Эксперт расскажет об анализе медиапланов на соответствие целевой аудитории и ответит на все вопросы слушателей.

Краткая биография:
Павел Крюков окончил Московский Государственный Университет Коммерции и Институт Экономики РАН, работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года - заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. Позднее был назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. А с 2008 года занял пост директора по наружной рекламе VivaKi Россия.

Напоминаем, что до 31 августа еще действует предварительная регистрация на форум. По специальным ценам регистрацию уже прошли 72 участника и 29 компаний из 10 городов России. Получить свой билет можно на официальной страничке форума. Форум состоится 9 октября в Технополис «Москва».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама

?>