Индустриальный форум IN+OUT продолжает формировать деловую программу мероприятия и представляет нового спикера
Первый ежегодный индустриальный форум от IN+OUT «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» продолжает набирать обороты: организаторы форума продолжают формировать деловую программу и представляют нового спикера
С темой «Соцдем в наружной рекламе: как им пользоваться?» выступит Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Россия. Эксперт расскажет об анализе медиапланов на соответствие целевой аудитории и ответит на все вопросы слушателей.
Краткая биография:
Павел Крюков окончил Московский Государственный Университет Коммерции и
Институт Экономики РАН, работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве
ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B
(впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года - заместитель директора по
размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. Позднее был назначен
директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. А с 2008 года
занял пост директора по наружной рекламе VivaKi Россия.
Напоминаем, что до 31 августа еще действует предварительная
регистрация на форум. По специальным ценам регистрацию уже прошли 72 участника
и 29 компаний из 10 городов России. Получить свой билет можно на официальной
страничке форума. Форум состоится 9 октября в Технополис
«Москва».