28 Августа 2015 | 16:49

Индустриальный форум IN+OUT продолжает формировать деловую программу мероприятия и представляет нового спикера

Первый ежегодный индустриальный форум от IN+OUT «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» продолжает набирать обороты: организаторы форума продолжают формировать деловую программу и представляют нового спикера

image

С темой «Соцдем в наружной рекламе: как им пользоваться?» выступит Павел Крюков, директор по наружной рекламе VivaKi Россия. Эксперт расскажет об анализе медиапланов на соответствие целевой аудитории и ответит на все вопросы слушателей.

Краткая биография:
Павел Крюков окончил Московский Государственный Университет Коммерции и Институт Экономики РАН, работает в медиабизнесе с 2000 года. Начинал в качестве ассистента менеджера по наружной рекламе в медийном отделе агентства DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). С 2004 года - заместитель директора по размещению рекламы в невещательных медиа MediaVest. Позднее был назначен директором по наружной рекламе Starcom MediaVest Group Russia. А с 2008 года занял пост директора по наружной рекламе VivaKi Россия.

Напоминаем, что до 31 августа еще действует предварительная регистрация на форум. По специальным ценам регистрацию уже прошли 72 участника и 29 компаний из 10 городов России. Получить свой билет можно на официальной страничке форума. Форум состоится 9 октября в Технополис «Москва».