Рекламные и PR-агентства Британии призвали бесплатно создавать рекламу против потребительской паники.
Лейбористы предлагают агентствам безвозмездно разрабатывать кампании, убеждающие граждан делать покупки разумно
Лейбористская партия Великобритании призвала британские PR и рекламные агентства помочь в борьбе с паническими настроениями граждан. Об этом пишет портал PR Week.
Речь идет о создании рекламных кампаний (роликов для ТВ, принтов для газет и интернета), которые должны убедить британцев прекратить скупать продукты в магазинах на фоне пандемии коронавируса. Они должны донести до граждан, что важно делать покупки разумно, по возможности оставаться дома и замедлять распространение вируса.
Делать это предлагается на безвозмездной основе. А материалами делиться в соцсетях — с хештегами #covid19advert и #dontshoptillyoudrop.
Партия также обратилась к самим рекламодателям, призывая делать рекламу, направленную на борьбу с этой проблемой.
Лейбористы напомнили, что нынешнее правительство потратило на кампанию «Готовься к Brexit» (реклама в печатных и онлайн-изданиях, на ТВ) 46 млн фунтов стерлингов. Однако в нынешней ситуации не выделило ни пенни.
«Те, кто специализируется на том, чтобы убедить нас покупать продукты, теперь могут спасти своей работой жизни людей», — отметил член Лейбористской партии Люк Поллард.
Панические покупки уже привели к дефициту товаров и пустым полкам в британских супермаркетах. Некоторые ритейлеры были вынуждены ввести нормы отпуска некоторых товаров. Например, сеть магазинов Asda позволяет покупателям приобретать только три продукта одной категории.