«Лента» займется экспресс-доставкой продуктов
Ритейлер развивает сервис, который будет привозить заказы за 15–30 минут. Сейчас такую услугу предоставляют «Яндекс.Лавка» и «Самокат»
Сеть гипермаркетов «Лента» начнет экспресс-доставку товаров с помощью сервиса «Ленточка». Об этом изданию РБК рассказал представитель ритейлера. Предполагается, что курьеры будут привозить продукты по нужному адресу через 15–30 минут после оформления заказа.
На время пилота сервис будет действовать в трех районах Москвы: Кунцевском, Тверском и Пресненском. В них «Лента» открыла специальные магазины-склады, которые работают только на онлайн-заказы. Затраты ритейлера на проект не называются.
Компания включила в ассортимент сервиса экспресс-доставки популярные товары в среднем и высоком ценовых сегментах. В перечень таких товаров вошли фрукты и овощи, мясо, рыба, готовые блюда, молочные продукты, бытовая химия и т. д. Ассортимент был сформирован на основе собственных данных «Ленты» и опыта сервиса «Утконос», с которым у ритейлера общий бенефициар — Алексей Мордашов.
Быструю доставку продуктов тестируют и другие ритейлеры, в частности «Пятерочка» и «Перекресток», входящие в X5 Retail Group. Тем не менее сегодня за 15–30 минут товары привозят только два сервиса: «Самокат» и «Яндекс.Лавка».