04 Декабря 2019 | 13:41
УК «Динамо» проводит тендер на размещение наружной рекламы
Начальная цена договора составляет 100,1 млн рублей
Управляющая компания «Динамо» проводит запрос предложений на размещение и
обслуживание рекламно-информационных материалов (РИМ) на рекламных
конструкциях. Как указано в документации на
сайте госзакупок, максимальная цена договора составляет
100,1 млн руб.
- От подрядчика требуется подготовить и адаптировать макеты РИМ, обеспечить
их размещение и техническое обсуживание на наружных носителях в 2020 г. Речь
идет как о статичных материалах, так и о рекламных роликах. РИМ планируется
разместить на остановках, конструкциях у автомобильных дорог и дополнительно на
медиафасадах.
- В техническом задании указаны собственники рекламных поверхностей, на
которых должны появиться рекламно-информационные материалы. В перечне
операторов значатся, в частности, компании Russ Outdoor, Gallery и Laisa
Digital.
- Потенциальный исполнитель будет оцениваться по трем критериям. Первый —
ценовой: участник тендера предоставляет расчеты стоимости размещения по
обязательной адресной программе. За соответствие критерию начисляется до 50%
баллов. Второй критерий с максимальными 30% баллов — количественный показатель
по дополнительной адресной программе, то есть общее количество месяцев
размещения по пяти адресам, не входящим в основной список. За предложение
резервных рекламных конструкций по обязательной программе начисляется до 20%
баллов.
- Заявки участников открытого запроса предложений принимаются до 13 декабря. Итоги будут подведены 17 декабря.
УК «Динамо» занимается развитием девелоперского проекта «ВТБ Арена парк». В
комплекс входят «ВТБ Арена», городской квартал «Арена Парк» и спортивный парк
«Динамо».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги