04 Декабря 2019 | 13:41

УК «Динамо» проводит тендер на размещение наружной рекламы

Начальная цена договора составляет 100,1 млн рублей

Картинка УК «Динамо» проводит тендер на размещение наружной рекламы

Управляющая компания «Динамо» проводит запрос предложений на размещение и обслуживание рекламно-информационных материалов (РИМ) на рекламных конструкциях. Как указано в документации на сайте госзакупок, максимальная цена договора составляет 100,1 млн руб.

  • От подрядчика требуется подготовить и адаптировать макеты РИМ, обеспечить их размещение и техническое обсуживание на наружных носителях в 2020 г. Речь идет как о статичных материалах, так и о рекламных роликах. РИМ планируется разместить на остановках, конструкциях у автомобильных дорог и дополнительно на медиафасадах.

  • В техническом задании указаны собственники рекламных поверхностей, на которых должны появиться рекламно-информационные материалы. В перечне операторов значатся, в частности, компании Russ Outdoor, Gallery и Laisa Digital.

  • Потенциальный исполнитель будет оцениваться по трем критериям. Первый — ценовой: участник тендера предоставляет расчеты стоимости размещения по обязательной адресной программе. За соответствие критерию начисляется до 50% баллов. Второй критерий с максимальными 30% баллов — количественный показатель по дополнительной адресной программе, то есть общее количество месяцев размещения по пяти адресам, не входящим в основной список. За предложение резервных рекламных конструкций по обязательной программе начисляется до 20% баллов.

  • Заявки участников открытого запроса предложений принимаются до 13 декабря. Итоги будут подведены 17 декабря.

УК «Динамо» занимается развитием девелоперского проекта «ВТБ Арена парк». В комплекс входят «ВТБ Арена», городской квартал «Арена Парк» и спортивный парк «Динамо».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru