22 Ноября 2019 | 04:48

Rambler будет создавать спектакли для показа в онлайн-кинотеатре Okko

Аудитория для такого формата есть, но окупить подобный проект будет сложно, считают эксперты

Картинка Rambler будет создавать спектакли для показа в онлайн-кинотеатре Okko

Rambler Group создаст театральное продюсерское бюро «Okko Театр». Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в холдинге.

Новая структура будет участвовать в создании в Москве и за рубежом спектаклей, которые покажет онлайн-кинотеатр Okko. Рассматривается возможность кинопроката. Генеральным продюсером бюро стал драматург и кинорежиссер Иван Вырыпаев, директором — Юрий Милютин (занимал должность директора театра «Практика»).

«Okko Театр» будет осуществлять полный цикл работы над проектами — от идеи и пьесы до реализации, киносъемки и показа. Уже есть договоры с «Гоголь-центром» в Москве и Центром искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке, среди актеров работу с бюро подтвердили Чулпан Хаматова, Равшана Куркова, Александр Паль и Джордан Фрай. Первым проектом станет комедия Ивана Вырыпаева «Интертеймент», ее премьера состоится в январе.

«Мы ни с кем не конкурируем — мультиканальных театров пока нет. То, что мы делаем, отличается от западных проектов, таких как Digital Theatre, Broadway HD, где речь идет просто об онлайн-платформах с театральным контентом. Мы хотим делать качественно другие проекты — и по технической реализации съемки, и по контентному наполнению», — отметил Вырыпаев.

По данным ЕАИС, в 2016 г. на альтернативный контент, то есть записи спектаклей, концертов, выставок и т. д., в кинотеатрах России пришлось 91,4 млн руб. сборов, в 2017-м — 94,7 млн руб., в 2018-м — 113,9 млн руб. «Даже за последний год, когда просели сборы всей киноиндустрии, рост сборов альтернативного контента составил 20%, что говорит о перспективности», — рассказал гендиректор InterMedia Евгений Сафронов.

С похожей идеей — прямые онлайн-трансляции спектаклей на главной странице — год назад вышел на рынок «Яндекс», напоминает гендиректор CoolConnections Надежда Котова. Но окупаемость подобных инициатив — «задача долгосрочная и сложно прогнозируемая», считает она.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.