22 Ноября 2019 | 03:35

«Яндекс» инвестирует в новый сезон «Смешариков»

Взамен компания получит право использовать бренд в своих сервисах и проектах

Картинка «Яндекс» инвестирует в новый сезон «Смешариков»

«Яндекс» профинансирует перезапуск мультсериала «Смешарики», который не выходил в оригинальном формате с 2010 г. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали представители сторон.

Новый сезон будет состоять из 52 серий и выйдет в 2020–2021 гг. на «Кинопоиске» и в «Яндекс.Эфире». Интернет-компания получит эксклюзив на онлайн-показ нового сезона и возможность широко использовать бренд в своих сервисах, включая умную колонку «Алиса», «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси».

Это крупнейшая инвестиция «Яндекса» в области создания детской анимации и первый опыт экосистемного партнерства с брендом. Вложения компании составили до 100 млн руб., сообщил собеседник издания на рынке анимации. По оценкам других его участников, стоимость производства одной серии может составлять около 2,5 млн руб., а всего сезона — до 130 млн руб.

Коллаборации интернет-платформ с производителями детского контента будут очень активно развиваться, уверена председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева. «Яндекс» при этом получает конкурентное преимущество в условиях ограничений, наложенных на размещение контента YouTube, указывает она. Этой осенью Google объявил, что в детских роликах на YouTube будет ограничен показ персонализированной рекламы, что может ограничить возможность монетизировать такой контент.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.