Маркетологи стали одними из наименее закредитованных россиян
Низкий уровень долговой нагрузки пришелся также на сферы IT и телекоммуникаций
Один из самых низких показателей закредитованности среди работающих россиян был зафиксирован в области маркетинга и рекламы — к 1 октября 2019 г. он составил 20%. Такие подсчеты Национального бюро кредитных историй (НБКИ) приводит РБК.
Маркетинг стал третьей сферой деятельности, показавшей низкую закредитованность. На первом месте по наименьшей доле доходов, которую заемщик тратит на выплату по кредитам, — работники сферы информационных технологий (13,6%), а на втором — специалисты телекоммуникаций (15,7%).
К 1 октября 2019 г. самый высокий уровень закредитованности пришелся на сотрудников охраны — их показатель долговой нагрузки (ПДН) составил 34%. За год он вырос на четыре процентных пункта, уточнили в бюро. В тройку лидеров по закредитованности вошли также работники из сферы фармацевтики и медицины и социальные работники. Для них ПДН зафиксирован на уровне 33,2% и 32,8% соответственно.
В НБКИ отметили, что показатели закредитованности россиян в целом находятся на приемлемом уровне, однако объемы доходов должников не являются «комфортными» для обслуживания кредитных обязательств.