Пэрри Кресток и тайны ЗОЖ: пародийные видеоуроки от X5 Retail Group
У сети «Перекресток» появился собственный коуч, чьи советы по своей мудрости не уступают изречениям знаменитого Тони Роббинса. Ритейлер запустил в соцсетях рекламную кампанию, главным героем которой стал Пэрри Кресток — автор 49 успешных книг про ЗОЖ, в числе которых бестселлеры «Как не потерять себя в ЗОЖе?» и «Раскрой в себе Пэрри»
Серия видеоуроков продвигает полезные продукты, доступные в супермаркетах и в разделе «Здоровый выбор» в онлайн-магазине «Перекрестка». По мнению новоявленного коуча, секрет здорового образа жизни прост: достаточно купить продукты, съесть их и написать в комментариях #ЗОЖприди.
Пэрри в курсе последних трендов — он готов поделиться свежей статистикой и процитировать Дудя, а о его богатом культурном багаже свидетельствует знание трудов Платона. За креативную концепцию отвечало агентство BlackLight, на счету которого запись рекламно-музыкального альбома «Дача».
Ранее на фоне роста интереса к ЗОЖ сеть магазинов расширила свой ассортимент за счет продукции «ВкусВилла» под брендом «Избенка».