Онлайн-магазин «Перекресток» продает продукцию конкурирующего «ВкусВилла»
Сейчас в маркетплейсе 50 наименований товаров, но ассортимент будет расширяться. Успех обеспечит популярность продуктов с коротким сроком годности на фоне роста интереса к здоровому образу жизни. Это первый проект, где один розничный игрок продает продукцию конкурента
В ассортименте онлайн-магазина «Перекресток» (принадлежит X5 Retail Group) появилась продукция сети «ВкусВилл» под собственной маркой «Избенка», говорится в сообщении «ВкусВилл».
Пока «ВкусВилл» привозит продукцию в места сбора онлайн-заказов после того, как покупатели добавили товар в корзину, рассказали представители компаний изданию РБК. Сотрудничество происходит по модели маркетплейса.
Сейчас на площадке представлено 50 наименований молочной продукции, в том числе молоко, сметана, творог и т. д. В дальнейшем на сайте будет продаваться 282 позиции, поделилась глава направления электронной коммерции «ВкусВилла» Лариса Романовская.
Выгоду от сотрудничества получат обе компании, считает директор по стратегии и электронной коммерции торговой сети «Перекресток» Леонид Довладбегян. Для «ВкусВилл» онлайн-магазин — это новый канал дистрибуции. К тому же растет популярность продуктов с коротким сроком годности на фоне роста интереса к здоровому образу жизни.