Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента
Британский историк Гэррет Уильямс нашел документальное подтверждение тому факту, что Лохнесское чудовище – плод фантазии рекламных агентов для привлечения туристов в Шотланд
По словам историка, автором мифа о таинственном чудовище был романист Дигби Джордж Гэрети, который в 30-х годах работал рекламных агентом. Владельцы отелей в районе промышленного центра Ивернесс, который переживал последствия экономического кризиса, попросили писателя привлечь туристов. За свою работу Гэрети получил 150 фунтов.
Историк нашел письмо Джорджа Гэрети своему другу, в котором он хвалится «гениальным PR-ходом» за 150 фунтов, изменившим коренным образом жизнь скучной британской глубинки, пишет «Российская газета».
Выдумка Гэрити удачно совпала со старыми шотландскими
легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные
рыбаки. Сегодня загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет примерно на
30 миллионов фунтов.