18 Ноября 2015 | 15:55

Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента

Британский историк Гэррет Уильямс нашел документальное подтверждение тому факту, что Лохнесское чудовище – плод фантазии рекламных агентов для привлечения туристов в Шотланд

Картинка Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента

По словам историка, автором мифа о таинственном чудовище был романист Дигби Джордж Гэрети, который в 30-х годах работал рекламных агентом. Владельцы отелей в районе промышленного центра Ивернесс, который переживал последствия экономического кризиса, попросили писателя привлечь туристов. За свою работу Гэрети получил 150 фунтов.

Историк нашел письмо Джорджа Гэрети своему другу, в котором он хвалится «гениальным PR-ходом» за 150 фунтов, изменившим коренным образом жизнь скучной британской глубинки, пишет «Российская газета».

Выдумка Гэрити удачно совпала со старыми шотландскими легендами о монстрах в озере Лох-Несс, жертвами которых становились местные рыбаки. Сегодня загадочный монстр ежегодно пополняет местный бюджет примерно на 30 миллионов фунтов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.