Продавец баннера на «Рубине» троллит противников рекламы матерными плакатами


Offtop | 17 Июля 2015 18:08 | 6

Гендиректор компании «А-Медиа» потребовал убрать руки от брандмауэров

Руководитель рекламной сети «А-Медиа» Валерий Гылка вышел на одиночный пикет «против истребления редкого вида рекламных конструкций». Его акция стала ответом на вчерашний митинг двадцати разгневанных женщин, который прошел возле «Рубина». Женщины, напомним, требовали снять с фасада исторического здания брандмауэр с рекламой «Мегафона». По их мнению, конструкция портит вид как «Рубина», так и всего Екатеринбурга.

По словам Валерия Гылки, больших брандмауэров размером более тысячи квадратных метров в городе остается все меньше и меньше, так что их уже можно считать достояние рекламного сообщества.

Валерий Гылка, генеральный директор «А-Медиа»:
 — Мы не можем позволить двадцати разгневанным женщинам уничтожать достояние рекламного сообщества! Я буду стоять здесь до тех пор, пока этот произвол не закончится! Мы не позволим прикасаться к святому!

Плакаты, которые держит в руках Гылка, призывают убрать руки от брандмауэров и не резать ноги на фотографиях.

Продавец баннера на «Рубине» троллит противников рекламы матерными плакатами

Продавец баннера на «Рубине» троллит противников рекламы матерными плакатами

Продавец баннера на «Рубине» троллит противников рекламы матерными плакатами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 66.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама