«Матрешка», «Балалайка» и «Медведь»: как россияне предлагают назвать национальную платежную карту


Offtop | 06 Мая 2015 17:58 | 2

Организаторы всероссийского конкурса на лучшие название и логотип первой общенациональной платежной карты России получили 5,496 тысячи заявок, но до участия в конкурсе допущены лишь 3,919 тысячи, говорится в пресс-релизе оператора конкурса «СПН Коммьюникейшнз»

Во вторник, 5 мая, члены жюри приступили к оценке заявок участников. По результатам их работы будет сформирован шорт-лист из 20 номинантов. В конкурсе могли принять участие все желающие старше 18 лет.

«Как член жюри, могу сказать, что конкуренция среди участников достаточно высока, но в шорт-лист войдут самые достойные», — сообщил один из членов жюри, директор по маркетингу и коммуникации компании «Яндекс» Игорь Лутц.

В состав жюри также вошли зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова, гендиректор НСПК Владимир Комлев, пятикратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анастасия Давыдова, директор Театра Романа Виктюка и Театра на Таганке Ирина Апексимова, писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, креативный директор «Дизайн Депо» Петр Банков и директор по маркетинговым коммуникациям компании «МегаФон» Виолетта Зубкова.

Самыми популярными названиями, по словам организаторов, стали: РОСАРТ, «Спутник», РПС, «Победа», «Русь», «Матрешка», «Россия», «Калита», «Союз» и «Мир». Встречались «Империалъ», «Варягъ», «Ярило», «Злато». Много заявок, в которых использовались названия, традиционно ассоциирующиеся с Россией: «Медведь», «Балалайка», «Березка». Часто участники предлагали аббревиатуры: РОСКАРТ, РУКА, РПС, НПС, РУКАРТ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Игорь (Гость) | 07.05.2015, 10:24
Неужели и у самих россиян представления о стране такие скудные? Ведь ассоциации "медведь, балалайка и березка" возникают при словах о России у иностранцев. Осталось водку добавить
Билли Недобилли (Гость) | 07.05.2015, 10:44
Водка и селедка

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама