06 Мая 2015 | 17:36

Мобильные запросы в поиске Google обогнали десктопные

Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах»

image

Мобильные запросы включают в себя поиск как из браузеров, так и из мобильных приложений Google. Компания не раскрывает подробности о других странах и распределении долей поисковых запросов с десктопов и мобильных устройств.

При подсчете статистики в Google объединяют данные относительно планшетных устройств с данными по десктопам, поэтому выводы касаются только статистики по смартфонам.

ComScore ранее выпустил отчет и график, показывающий относительный объем поисковых запросов в США на десктопах, планшетах и смартфонах. По данным компании, в 4-м квартале 2014 года в США мобильные запросы (планшеты + смартфоны) составили 29% от общего объема поиска.

Исходя из заявления Google, можно предположить, что данные ComScore были неправильными или рост мобильного поиска происходит гораздо быстрее, чем ожидалось. В течение года мобильные устройства могут стать «главным экраном» для специалистов по маркетингу.

Источник: searchengines.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru