Мобильные запросы в поиске Google обогнали десктопные


Digital | 06 Мая 2015 17:36

Мобильные запросы в поиске Google обогнали десктопные
Источник: mobilemixed.com
Представители Google объявили, что «на мобильных устройствах в 10 странах, включая США и Японию, происходит больше поисков Google, чем на десктопах»

Мобильные запросы включают в себя поиск как из браузеров, так и из мобильных приложений Google. Компания не раскрывает подробности о других странах и распределении долей поисковых запросов с десктопов и мобильных устройств.

При подсчете статистики в Google объединяют данные относительно планшетных устройств с данными по десктопам, поэтому выводы касаются только статистики по смартфонам.

ComScore ранее выпустил отчет и график, показывающий относительный объем поисковых запросов в США на десктопах, планшетах и смартфонах. По данным компании, в 4-м квартале 2014 года в США мобильные запросы (планшеты + смартфоны) составили 29% от общего объема поиска.

Исходя из заявления Google, можно предположить, что данные ComScore были неправильными или рост мобильного поиска происходит гораздо быстрее, чем ожидалось. В течение года мобильные устройства могут стать «главным экраном» для специалистов по маркетингу.

Мобильные запросы в поиске Google обогнали десктопные

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: searchengines.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама