Правительство Магаданской области создаст туристический бренд Колымы


Offtop | 24 Марта 2015 13:55 | 3

Магаданская область планирует привлечь туристов охотой на лося, снежного барана и бурого медведя. Об этом сообщает официальный сайт областного правительства

Губернатор региона Владимир Печеный провел рабочее совещание, посвященное развитию въездного туризма на Колыме и подготовке инициатив к заседанию Госсовета России по вопросам поддержки и развития туризма, запланированному на лето этого года.

В ходе мероприятия министр культуры и туризма Магаданской области Людмила Горлачева заявила, в частности, что в рамках охотничьего туризма одним из приоритетных направлений является трофейная охота. «Магаданская область интересна для российских и иностранных охотников, прежде всего, охотой на бурого медведя, лося и снежного барана», – говорится в сообщении. Горлачева также рассказала, что в 2015 году областное правительство собирается создать туристический бренд Колымы.

В свою очередь, губернатор отметил, что Магаданская область является одним из красивейших мест планеты, в регионе есть море, горы и нетронутые человеком гектары дикого леса. «Помимо трофейной охоты, можно развивать этнотуризм для знакомства с бытом и культурой коренных народов Севера, привлекать туристов-экстремалов для пеших походов, покорения глубин Охотского моря и горных вершин, занятий зимними видами спорта», – заявил Печеный.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Егор (Гость) | 24.03.2015, 14:52
в свете последних политических тенденций звучит пугающе
гвость (Гость) | 24.03.2015, 15:23
Интересна будет стоимость пакета услуг для тех, кто скажем из Питера соберется ехать гулять по Колыме.
Любовь (Гость) | 25.03.2015, 14:57
А давайте не будем этого делать?! Будет лучше - если мы будем развивать ЭКОТУРИЗМ и будем любоваться красотой нашей природы, вместо убийства животных. Глупого и безполезного убийства животных ради развлечения.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама