Итальянский бренд обвинили в сексизме из-за инструкции к кардигану


Offtop | 20 Февраля 2015 17:57:51 | 1

Итальянского производителя одежды Shoeshine обвинили в сексизме из-за инструкции по уходу за одной из вещей марки. В правилах ухода за кардиганом было написано: «Отдайте [стирать] его своей маме — это ее работа». Об этом сообщает Metro

Фотографию инструкции разместила на своей странице в Facebook Федерика Маззони (Federica Mazzoni), которая работает в законодательном собрании региона Эмилия-Романья и занимается вопросами равенства полов. Женщина рассказала, что купила кардиган сыну, но была возмущена рекомендациями по уходу за вещью. «Стирка — это не обязанность матери, отцы также способны выполнять эту простую работу», — написала Мазонни.

Женщина отметила, что она пожаловалась на производителя одежды в заксобрание региона, но кардиган все еще можно приобрести в магазинах Shoeshine.

Местные СМИ опубликовали материалы, посвященные некорректной инструкции, однако не смогли получить комментариев производителя.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta

последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 20.02.2015, 18:26
Еще одни без чувства юмора, куда катится мир

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама