82% рекламных конструкций на Невском находятся вне закона‏


Медиа | 20 Февраля 2015 16:48:11 | 3

82% рекламных конструкций на Невском находятся вне закона‏
Источник: welcomespb.com
Всего в городе смонтированы 60% несанкционированных вывесок, рассказали в КГА

Только 259 из 1423 рекламных конструкций, установленных на фасадах зданий на Невском проспекте, смонтированы в соответствии с законом. Об этом на заседании КГА рассказал главный художник города Александр Петров. Таким образом, около 82% рекламных конструкций на Невском находятся "вне закона".

Сегодня заместитель председателя КГА, главный художник города Александр Петров рассказал о результатах мониторинга, проведенного КГА. Исходя из полученных данных, только 18% рекламных конструкций на Невском проспекте установлены с соблюдением действующего законодательства.

Александр Петров отметил, сообщает "Росбалт", что большую часть "несанкционированных" конструкций если и демонтируют, то временно. Зачастую владельцы рекламных конструкций нарушают закон сознательно, зная, что у администрации района и города нет четких механизмов оперативного реагирования.

Главный художник также рассказал о том, что в рамках мониторинга фасадов Невского проспекта были выявлены конкретные адреса и участки фасадов зданий, где количество отверстий после демонтированных вывесок на 1 квадратный метр превышает 130 штук.

Если же говорить о Петербурге в целом, то в среднем около 60% конструкций, установленных на 22 тысячах фасадов зданий, не имеют соответствующих документов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gazeta.spb.ru

последние новости

Комментарии

Иван (Гость) | 20.02.2015, 16:55
добивают питерскую наружку
Гость (Гость) | 20.02.2015, 16:56
Скорее бы добили!
Иван (Гость) | 20.02.2015, 17:09
ну да. может, тогда мозги на место встанут

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама