«Ленфильм» проведет ребрендинг заставки с «Медным всадником»


Offtop | 19 Февраля 2015 14:19:15 | 1

Петербургская киностудия «Ленфильм» приступила к ребрендингу легендарной заставки к студийным кинофильмам, на которой запечатлен памятник Петру I на Сенатской площади

"Мы хотим разговаривать с нашим зрителем на современном языке, соответственно и новая заставка киностудии должна выглядеть актуально. Нам хочется "оживить" "Медного всадника", показать его перемещение в пространстве, и, что самое важное, мы планируем, что заставка киностудии обретет звук", - приводит пресс-служба киностудии слова креативного продюсера "Ленфильма" Александра Игудина.

Заставка будет выполнена в формате 3D: привычное изображение "Медного всадника" будет смоделировано заново на основе макета знаменитого памятника работы Этьена Фальконе. Макет предоставил Музей городской скульптуры Санкт-Петербурга, на его сканирование ушло более восьми часов.

В 2015 году эмблеме "Ленфильма" исполняется 50 лет. В середине 1950-х годов газеты несколько раз объявляли конкурс на лучший логотип киностудии "Ленфильм"; прежде студия ограничивалась надписью на экране.

В середине 1960-х годов газета "Кадр" объявила конкурс среди профессионалов кинематографа. Поступило множество предложений: Ленин на броневике, Петропавловский собор и многие другие. В конкурсе победил проект Марины Бологовской, художника киностудии "Ленфильм". Вместе с оператором комбинированных съемок Эдгаром Штырцкобером она приступила к созданию логотипа с условным названием "Медный всадник".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 19.02.2015, 18:07
А я даже знаю, кого вместо Петра на коня посадят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама