Мелких предпринимателей вытесняют с крымского рынка наружной рекламы


Медиа | 19 Февраля 2015 13:32 | 1

Мелкие предприниматели могут быть вытеснены с рекламного рынка полуострова. Об этом в эфире радио «Крым» сообщила глава ассоциации «Гильдия предприятий внешней рекламы Крыма» Виктория Яворская

Она напомнила, что власти планируют сократить количество рекламных щитов и билбордов на полуострове в несколько раз, а право на размещение «наружки» предоставлять через аукцион. Эксперт считает, что подобные меры могут привести к монополизации рекламного рынка и вытеснению мелких игроков, а значит, многие крымчане останутся без работы. «Это не только рекламисты, но и мелкие предприниматели, которые могли за счет рекламы свои услуги представлять. Кто-то прямо задействован в этом бизнесе, а кто-то косвенно от него зависит», – поделилась своими опасениями В.Яворская.

Она уверена, что единственный способ исправить ситуацию – сесть за стол переговоров с властями республики и убедить их не сносить все рекламные конструкции, не отвечающие российским ГОСТам. «Данные ГОСТы были разработаны в 60-ых годах для средней полосы России, никак не для Симферополя или Москвы. Москва и Московская область их не придерживаются», – отметила В.Яворская.

С переходом на систему аукционов, по ее мнению, также следует повременить, поскольку сейчас крымские рекламщики неплатежеспособны и не могут конкурировать с коллегами из других российских регионов.

Как сообщало агентство «Крым Медиа», доходы от наружной рекламы в Крыму за 2014 год уменьшились вдвое.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: krymedia.ru

последние новости

Комментарии

Павел (Гость) | 19.02.2015, 18:03
Удивляет, что там вообще отрасль сохранилась в 2014 году

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама