16 Февраля 2015 | 17:04

AdIndex представил новую карту рынка интерактивных коммуникаций

На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR/SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing

image

В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.

Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких заказчиков как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, Билайн, ДонСтрой, МегаФон, МТС, Сбербанк, Спортмастер и другие.

Подробнее об исследовании - на сайте AdIndex.ru и в журнале AdIndex Print Edition №19/2014.

Проект подготовлен при поддержке компаний Actionpay, Ad4U, Admitad, Adventum, Articul Media, Auditorius, CPA Exchange, Engage Digitas/LBI, Kingbird, Louder, Media Stars, OMD Resolution, PRT, SapientNitro, Targetix, ViHub, Why not, «Медиа Сеть», «Орбсофт», Segmento.

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).

 

 

ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ADINDEX

ПОДРОБНОСТИ ТУТ.

 

 



 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru