AdIndex представил новую карту рынка интерактивных коммуникаций
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR/SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing
В Digital Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора подрядчика.
Карта составлена на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 458 специалистов из 361 компании, активных в digital-сегменте. Cреди экспертов – представители таких заказчиков как Audi Russia, Avon, Bayer, Beiersdorf, Boehringer Ingelheim, Coca-Cola, Danone, Ferrero, Henkel, Johnson & Johnson, LG, L'Oreal, Mars, McDonald's, Nissan, Novartis, PepsiCo, Peugeot, Sony Electronics, Unilever, Альфа-Банк, Билайн, ДонСтрой, МегаФон, МТС, Сбербанк, Спортмастер и другие.
Подробнее об исследовании - на сайте AdIndex.ru и в журнале AdIndex Print Edition №19/2014.
Проект подготовлен при поддержке компаний Actionpay, Ad4U, Admitad, Adventum, Articul Media, Auditorius, CPA Exchange, Engage Digitas/LBI, Kingbird, Louder, Media Stars, OMD Resolution, PRT, SapientNitro, Targetix, ViHub, Why not, «Медиа Сеть», «Орбсофт», Segmento.
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов Adindex, можно узнать по ссылке или по e-mail: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ ADINDEX
ПОДРОБНОСТИ ТУТ.