Население Москвы будет вычислено с помощью мобильных телефонов


Offtop | 01 Июля 2014 15:40:10 | 1

До конца года московские власти намерены получить информацию о том, сколько людей постоянно проживает в различных районах Москвы, используя данные о передвижениях сотовых абонентов

Об этом сообщает М24.ru, ссылаясь на заммэра столицы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина. Официальные данные о количестве жителей столицы не совпадают с теми, которые получают мобильные компании. Подобные меры необходимы для вычисления реального населения города. Согласно Росстату население Москвы составляет около 12 миллионов, но некоторые эксперты считают, что с учетом мигрантов оно может достигать 20 миллионов человек.

Информация, полученная от сотовых операторов, будет обезличенной. Таким образом, подобный способ помогает определить концентрацию людей в определенных местах города, а не местоположение отдельного человека. Никакие персональные данные раскрываться не будут.

Полученная информация также будет использоваться для разработки стратегии развития крупных городов и вычисления плотности транспортного потока. Данные о количестве пассажиров в метро позволят сообщать москвичам о загруженности разных линий.

Однако такой подход тоже имеет свои минусы. Алексей Скопин, профессор кафедры региональной экономики и экономической географии Высшей школы экономики, отметил, что полученные данные не будут полностью корректны, так как многие жители столицы имеют несколько гаджетов и, следовательно, несколько SIM-карт.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Змей Горыныч (Гость) | 01.07.2014, 16:17
Это информация о том сколько телефонов проживает в различных районах Москвы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров