01 Июля 2014 | 14:24

Google отделит брендированный трафик

Google Analytics запускает опцию, которая поможет автоматизировать процесс сегментирования брендированного и общего РРС-трафика

Картинка Google отделит брендированный трафик

Для рекламодателей имеет большое значение, был ли сделан переход на сайт по ссылке на их бренд, или потребителя интересовала определенная категория товаров. К примеру, если Motorola проводит платную кампанию, важно знать, был ли задан запрос "смартфоны Motorola" или пользователь попал на сайт бренда случайно, набрав в поисковике "новинки смартфонов".  Результаты метрик в этих случаях могут разниться в значительной степени, поэтому рекламодатели предпочитают анализировать их отдельно друг от друга. При прочих равных, если пользователь ищет конкретный бренд, CTR таких переходов значительно выше. Поэтому многие рекламодатели до сих пор вручную сегментировали брендированный и общий РРС-трафик.

Джордж Мичи (George Michie) из агентства онлайн-маркетинга Rimm-Kaufmann Group называл совместный анализ брендированного и общего РРС-трафика "кардинальным пороком платного поиска". "Я много лет доказывал, что рекламодатели должны видеть брендированный трафик отдельно от общего поиска. У них огромная разница в общих характеристиках, к тому же в таких специфических областях, как ссылки на источники и завоевание потребителей", - сказал он.

И вот теперь Google Analytics запускает опцию, которая поможет автоматизировать этот процесс. Как говорится в сообщении компании, для идентификации ключевых слов используется комбинация различных сигналов: CTR, текст со ссылкой, доменное имя и т.д. Рекламодатель при этом получает возможность самостоятельно рассмотреть эти показатели. Он может разрешить их использовать для оценки или, наоборот, блокировать. Кроме того, можно добавлять собственные условия разделения трафика на брендированный и общий.

Новая опция может быть использована как для мультиканальных кампаний, так и исключительно в Google Analytics. Уверен, обновление поможет многим систематизировать различия и, что еще важнее, принимать правильные решения", - отметил Джордж Мичи.

Источник: Oborot.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.