«Почта России» начала продавать алкоголь в своих отделениях


Offtop | 11 Июня 2014 12:46:04 | 13

Калининградский филиал "Почты России" для повышения рентабельности почтовых отделений разрешил им продавать алкогольную продукцию. Гендиректор компании Дмитрий Страшнов ранее утверждал, что, хотя у почты есть лицензия на реализацию спиртного, она ею не воспользуется

О появлении спиртных напитков в ассортименте отделений "Почты России" сообщил калининградский портал klops.ru, который привел официальный комментарий местного филиала компании: "Затраты на оказание почтовых услуг намного превышают доходы от их оказания. При этом предприятие не является бюджетным учреждением и вынуждено восполнять убытки от оказания универсальных почтовых услуг за счет развития розничной торговли и финансовых услуг".

Представители "Почты" отметили, что в отделениях калининградской области сегодня производится тестовая продажа различных групп товаров, среди которых алкогольная продукция.

В Управлении федеральной почтовой связи Калининградской области РБК подтвердили факт реализации спиртных напитков в местных отделениях, но дополнительных комментариев предоставить не смогли.

Ранее Страшнов в интервью "Российской газете", отвечая на вопрос о наличии у компании лицензии на продажу алкоголя, подчеркнул, что в небольших городах в продаже всегда будут необходимые бытовые товары: "В подобных местах, как правило, отсутствуют розничные сети и почтовое отделение – единственная возможность купить нужный товар".

Однако, по его словам, "Почта России" принципиально отказывается от продажи алкоголя. Лицензия на продажу алкогольной продукции была выдана "Почте" Минпромторгом правительства Калининградской области в конце 2013г. Подобное разрешение у компании есть и в других регионах.

"С прошлого года "Почта России" оптимизирует продуктовую линейку, очищает полки от неликвидов и портящих имидж компании товаров, - сообщили РБК в пресс-службе компании. - Из ассортимента в городах-миллионерах выводятся продуты питания, зато вводятся новые товарные группы, такие как канцелярские изделия, бумажно-беловые, тетради, блокноты, наборы для студентов и школьников, качественные открытки, расширяется набор периодических печатных изданий". Наведение порядка потребует времени, подчеркнули в компании, но к концу 2014г. результаты работы должны стать заметны во многих регионах.

По словам главы Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, слабоалкогольные напитки и другие товары в почтовых отделениях продавались и раньше. "От продажи алкоголя "Почта" стала отказываться около года назад. Если говорить о рентабельности продажи канцтоваров, то нужно смотреть на цены. Мировая практика показывает, что любое отделение связи предлагает такие товары. Но во многих странах, особенно там, где низкая плотность населения, к примеру, в Норвегии, в почтовых отделениях можно приобрести любой товар – это своего рода местный магазин", – подчеркнул Иванов.

В первом квартале 2014г. ФГУП "Почта России" увеличило выручку по РСБУ на 2% - до 31,9 млрд руб., чистый убыток вырос в 2,43 раза - до 3,46 млрд руб. Количество отделений компании сегодня насчитывает 43 000.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь (Гость) | 11.06.2014, 13:40
Да. Без бутылки Почту России не поднять.
Merchandising.ru | 11.06.2014, 15:53
И Россию не понять.
Наташко (Гость) | 11.06.2014, 17:38
с бутылкой тоже не получается.
ЖОРА (Гость) | 11.06.2014, 17:53
Не получается. Много раз пробовал.
Рыжый (Гость) | 11.06.2014, 18:30
А со второй?
ЛОЖКИН (Гость) | 11.06.2014, 16:58
и закуску, пожалуйста, в ассортименте!
На правах рекламы (Гость) | 11.06.2014, 17:38
А девочки, я извиняюсь!
серега (Гость) | 11.06.2014, 17:47
вот народ потянется... ))
Наташко (Гость) | 11.06.2014, 18:49
Я тоже извиняюсь -а нам что? Мальчики должны еще быть.
ЖОРА (Гость) | 11.06.2014, 17:54
Ну вот, идей накидали. Можно бизнес-планчик составлять.
Степа (Гость) | 11.06.2014, 18:28
А почту буду отправлять?
Мавроди (Гость) | 11.06.2014, 18:48
Потрясающий ресурс у компании - количество и расположение отделений. А придумать как его использовать не могут.
Sulla (Гость) | 11.06.2014, 23:09
В данный момент уже всем понятно что почта России не справляется одновременно с бумажной корреспонденцией и посылками одновременно, она конечно как-то реформируется, но подход помоему принципиально не изменился с советских времён когда всю почту СССР от КГБ читало наверное человека 4 всего. Сейчас содержится множество отделений обслуживающих только пересылку всяких документов, которым приходится справляться вдокучи с посылками, на что мощности тупо не рассчитаны. Выхода из ситуации реально только 2, как не прискорбно, либо увеличивать финансирование и начинать платить (!) параллельно реарганизовывая службу, либо переводить всю отчётную и юридическую документацию в электронную форму с надлежащей защищённостью, что бы налоговые всякие и суды могли принимать это, ну и потом ещё там порядок наводить с этим. Можно отдать на управление в частные руки с 51% в государстве (кстати если сейчас так я не в курсе), что бы управляла азартная выгода с проекта. В общем похрен чо, но делать что-то нужно и стоить это будет денег и чем раньше начнём тем раньше заработает. А что алкоголь продавать начнут, так эт скок угодно, если народ не взропщет, как это будет выглядеть? Взял талончик сел за бутылкой ожижать? В Рязани например в отделении на Новоселов, д. 31 появится ещё кто-то в очередях можно будет как шпроты закатывать смело. А всё оттого же, работает сейчас 2.5 человека на всю могучую орду, в ходу зачем-то матричные принтеры и 2 посылки отправляются 1-м человеком, в непрерывной причём его работе (!) 20 минут.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров