В Петербурге рекламу будут устанавливать на 10 лет


Медиа | 11 Июня 2014 13:01:06 | 1

Депутаты ЗакСа в третьем чтении одобрили поправки к закону о рекламе, предложенные депутатом Виталием Милоновым. Согласно документу, возможный срок договора на аренду и установку рекламных конструкций увеличивается до 10 лет. Теперь документ будет направлен на подписание врио губернатора Георгию Полтавченко

Как передает корреспондент "Росбалта", против законопроекта в очередной раз выступила Марина Шишкина. Она заявила, что данный документ противоречит заявлениям Смольного о пятилетнем сроке установки рекламы. Однако Милонов обвинил свою коллегу в лоббизме отдельных организаций.

Как ранее пояснил депутат Милонов, федеральное законодательство дает субъектам право ограничить этот срок периодом от пяти до десяти лет. "Но учитывая ряд негативных прогнозов в экономике, и с целью снизить себестоимость продукции, не стоит заставлять предпринимателей обновлять рекламные конструкции каждые пять лет, так как это дорогостоящее занятие", — пояснил он. По мнению парламентария, новая норма положительно скажется на развитии малого бизнеса.

Кроме этого, проект закона предусматривает, что правительство города теперь самостоятельно будет устанавливать форму проведения торгов на право заключения договора при желании установить рекламную конструкцию на земельном участке, где не разграничена государственная собственность.

Напомним, 17 апреля Смольный утвердил схему размещения рекламных конструкций в Северной столице. В документе представлены типы допустимых рекламных конструкций (лайтпостер, театральный афишный стенд, тумба, щит, билборд и т.д.). Также представлены допустимые размеры конструкций и количество мест, отведенных под них.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь (Гость) | 11.06.2014, 13:41
Милонов и рекламой занимается? Какой разнообразный.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров