Крупнейшие PR-агентства мира пообещали не редактировать «Википедию»


Offtop | 11 Июня 2014 11:58:36 | 3

Крупнейшие PR-агентства мира пообещали не редактировать «Википедию»
Источник: www.foroconsultivo.org.mx
Несколько крупных PR-агентств выступили в минувший вторник с заявлением, в котором пообещали играть по правилам «Википедии». Это произошло спустя годы после тайного редактирования пиарщиками статей об их клиентов

В своем заявлении одиннадцать PR-агентств «публично обязались» соблюдать пять основных правил, не позволяющих им редактировать статьи о клиентах без предварительного согласования, пишет AdAge.com. Такое решение может стать шагом к разрешению напряженности, возникшей между PR-индустрией и «Википедией».

В число фирм, подписавших заявление, вошли:  Edelman, Ogilvy & Mather, Fleishman Hillard, Burson-Marsteller, Ketchum, Porter Novelli, Peppercomm, MDC Partners, Voce Communications, Allison & Partners и Beutler Ink.

«От имени наших фирм мы признаем уникальную и важную роль «Википедии» как общедоступного источника знаний. Также мы признаем, что действия некоторых представителей нашей индустрии привели к появлению напряжения в сообществе редакторов сайта. Наши компании уверены, что в лучших интересах индустрии - да и пользователей интернета - будет предоставить «Википедии» целиком и полностью выполнять свою функцию онлайн-энциклопедии со всей точностью. Следовательно, профессионалам нашей области следует придерживаться правил сайта».

В октябре прошлого года материнская компания энциклопедии Wikimedia Foundation выступила с заявлением, осуждающим «политику подпольного редактирования статей сайта со стороны оплаченных пиарщиков». Заявление было выпущено после того, как редакторы-добровольцы обнаружили свыше трехсот аккаунтов, которые показались им фальшивыми, а затем выяснилось, что все они принадлежат одному PR-агентству. Фирма отказалась комментировать результаты расследования.

PR-агентов и консультантов часто нанимают для редактирования статей в «Википедии», однако сам сайт не рекомендует заниматься подобным в ситуациях, когда может возникнуть конфликт интересов.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Linkin (Гость) | 11.06.2014, 12:12
Народная редактура -вещь обоюдоострая.
Merchandising.ru | 11.06.2014, 15:52
Любая редактура - это неправильно. Как зачем редактировать факты?
Без комментариев (Гость) | 11.06.2014, 16:59
редактура может касаться правильности приведенных фактов, когда не будет написано что куликовская битва было в 1679 году.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров