Samsung запретили рекламировать Galaxy S5 как медицинское устройство


Offtop | 18 Марта 2014 09:29:50

Южнокорейский регулятор потребовал от компании Samsung Electronics перестать рекламировать новый смартфон Galaxy S5 как медицинское устройство, несмотря на то, что в смартфоне есть датчик сердечного ритма

В самой компании было заготовлено уже достаточно много материалов, медицинской ориентации, поэтому распоряжение регулятора теперь может усложнить запуск продаж Galaxy S5 на домашнем рынке.

Министерство продуктовой и лекарственной безопасности в понедельник заявило, что Samsung воспользовалась нюансами в законе, чтобы позиционировать S5 как медицинское устройство, формально подогнав разработку под медицинскую категорию. Также ведомство заявило, что намерено уточнить законодательство в данной сфере и ужесточить сертификацию медицинских решений на рынке.

«Хотя технически Galaxy S5 попадает под категорию медицинских приборов, он будет исключен из нее после ревизии законодательной базы. Исключение займет около 25 дней», - говорится в заявлении министерства.

Также в корейском министерстве заявили, что компания собиралась использовать аналогичную рекламу в США, Японии и Великобритании, но и тут регуляторы запретили Samsung действовать подобным образом.

Напомним, что смартфон Galaxy S5 становится первым массовым смартфонов, оснащенным встроенным датчик сердечного ритма. Смартфон с датчиком также можно соединять со смарт-часами , чтобы отслеживать пульс во время упражнений. В корейском Минздраве говорят, что формально медицинским устройством является решение, которое позволяет диагностировать, локализовать или предотвращать заболевание. Технически, S5 подпадает под первую категорию, однако по существу он не является устройством, помогающим диагностировать заболевание.

Ожидается, что продажи Galaxy S5 стартуют на основных рынках с 11 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров