27 Января 2014 | 16:07

Маркетологи McDonald’s планируют «забрать» молодых потребителей у Starbucks

Снижение темпов роста McDonald’s приковало к себе всеобщее внимание после того, как компания заявила о том, что ее доходы в 2013 году оказались ниже ожидаемого уровня

Картинка Маркетологи McDonald’s планируют «забрать» молодых потребителей у Starbucks

Согласно отчету,  прибыль McDonald’s продолжала сокращаться в IV квартале, на что значительно повлияло снижение спроса в США, крупнейшем рынке компании. После почти 10-летнего лидерства на рынке ресторанов быстрого питания испытывает сейчас проблемы, проигрывая конкурентам.

Несмотря на неубедительные продажи, сеть ресторанов продолжает верить в свои перспективы на ближайшие 12 месяцев. Как пишет Marketingweek.co.uk, эта уверенность коренится в маркетинговом плане, базирующемся на «пяти китах»: идеях, инновациях, ценностях, модернизации и качестве.

По словам директора сети Дона Томпсона, компания нашла простое решение увеличить число покупателей. В меню на 2014 год, как и в маркетинговых стратегиях, будет соблюден лучший баланс между основными блюдами, новыми товарами и ограниченным по времени предложением.

Также компания хочет вновь сфокусироваться на низких ценах на основное меню и завтраки, чтобы подхлестнуть продажи. Это позволит компании лучше разобраться в том влиянии, которое оказывают на рынок не самые обычные для нее конкуренты - кафе и булочные.

Финансовый директор McDonald’s Пит Бенсон добавил: «Все мы пытаемся проникнуть в мысли наших покупателей для лучшего понимания того, как мы можем удовлетворять их нужды. Это включает в себя расширение списка наших ценностей и установление нового контакта с покупателями с помощью более убедительных способов, используемых как в нашем маркетинге и рекламе, так и в работе самих ресторанов. Мы должны вернуться к прежним энергичности и влиятельности нашей рекламы [продвигающей качественную еду]».

Сеть закусочных быстрого питания была сосредоточена на продвижении своих ценностей в Европе, и там продажи неизменно и быстро росли в течение всего года. Это и дало директорам компании надежду на то, что нечто подобное можно повторить и на американском, японском и немецком рынках, где возникли проблемы с продажами. В компании считают, что в продвижении бренда маркетологи должны четко «артикулировать», что в McDonald’s готовят и подают «свежую, качественно приготовленную пищу». Будущие кампании должны продвигать способность ресторанов готовить бургеры на любой вкус.

Тем временем, McDonald’s планирует запуск блюд премиум-класса, чтобы привлечь внимание молодых людей и забрать их симпатии у Starbucks и Chipotle. В основе этой стратегии лежит план по модернизации более тысячи ресторанов в целевых регионах (в их числе 320 заведений в Европе и 250 в США).

Томпсон сказал, что в последние годы компания утратила доверие потребителей, запустив ряд продуктов, которые не принесли никакой дополнительной прибыли - в частности McCafe и фруктовые смузи. Улучшения в меню и работе заведений должны снова «сделать компанию ближе покупателям и вернуть ее к основам».

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.