Рекламу корейской табачной компании признали расистской из-за обезьяны на пачке


Offtop | 24 Октября 2013 08:49 | 10

Реклама новой линии сигарет This Africa корейского табачного гиганта Korea Tobacco & Ginseng, на которой изображена обезьяна-репортер со словами «Африка прибывает», была признана расистской

На рекламу KT&G, выставленную в обычных магазинах, мгновенно отреагировал African Tobacco Control Alliance (ATCA), который занимается регулированием оборота африканского табака. «Издевательство над Африкой при продаже продуктов, вызывающих рак и другие болезни, неприемлемо», — заявляют представители ATCA.

В свою очередь, представитель KT&G уже выразил свои сожаления по поводу сложившейся ситуации и пообещал убрать подобные рекламные баннеры. По его заявлению, изображение обезьяны было использовано исключительно в промоутерских целях их нового продукта, потому что табак, используемый в этих сигаретах, собран в Африке и поджарен по специальному традиционному рецепту. Обезьяны были использованы исключительно как самый известный символ Африки.

Компания KT&G является лидирующей южнокорейской табачной компанией. Ее доля на рынке табака в Корее превышает 60% всего товара.

Рекламу корейской табачной компании признали расистской из-за обезьяны на пачке

Рекламу корейской табачной компании признали расистской из-за обезьяны на пачке

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама