Facebook запустил мобильную видеорекламу


Digital | 24 Октября 2013 09:05:50 | 1

Facebook запустил мобильную видеорекламу
Источник: www.digitaltrends.com
Мобильная версия Facebook позволит размещать рекламные видеоролики в новостных лентах пользователей. Первыми новую возможность оценят разработчики мобильных приложений

Таким образом социальная сеть повышает вовлеченность в чтение ленты новостей, а также помогает увеличить количество загрузок мобильных приложений – сообщается в официальном блоге Facebook для разработчиков, сообщает Guardian

Прежде чем загрузить приложение, пользователь сможет ознакомиться с ним, просмотрев видеоролик. Воспроизведение видео в ленте пользователя начнется только после клика, поэтому отрицательной реакции на «навязчивую» рекламу не ожидается. Более широкому кругу брендов новый формат рекламы пока недоступен.

Еще одно нововведение – возможность платить за рекламу по модели CPA (плата за действие). Ранее Facebook позволял партнерам использовать модель СРС (оплата за клик) либо oCPM (оптимизированная цена за тысячу показов). Теперь разработчики будут оплачивать рекламу лишь в тех случаях, когда она привела к загрузке и установке приложения. Как сообщается в блоге, «новая модель оплаты позволила снизить затраты на рекламу на 20% в сравнении с использованием теми же рекламодателями формата CPC».
В ближайшие дни новая модель оплаты станет доступна всем мобильным разработчикам и рекламодателям.

Автор: Татьяна Ломская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шафигуллин Ильнар | 25.10.2013, 11:36
Наиболее интересной новостью является введение возможности транслирования этого типа рекламы по принципу CPA. А так в целом, все стандартно, FB растет и расширяется) С уважением, ClientBar

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров