В России может быть введен тотальный контроль интернета


Offtop | 20 Августа 2013 09:36:24 | 3

Минкомсвязи РФ собирается создать единый интернет-оператор, контролирующий передачу данных по всей России

На сайте Минкомсвязи опубликовали презентацию, раскрывающую основные тезисы дальнейшего развития мультисервисных сетей связи общего пользования. Согласно представленному документу, власти планируют разделить всех операторов связи на две категории: федеральных и обычных. При этом вся трансграничная передача данных по всей России будет контролироваться одним-единственным оператором. Все остальные будут выступать в роли покупателей трафика.

Федеральный оператор связи должен будет присутствовать во всех городах России с населением свыше 100 000 человек. При этом именно он будет заниматься развитием существующей инфраструктуры, получая деньги с других операторов. Наиболее вероятным кандидатом на эту роль считается государственная компания «Ростелеком».


Представители интернет-индустрии уверены, что подобная монополизация негативно отразится на рынке: в отсутствие конкуренции ухудшится качество предоставляемых услуг, цены будут регулироваться по желанию оператора, а ограничить доступ к любому иностранному ресурсу больше не составит никакого труда.
Общественное обсуждение проекта на сайте Минкомсвязи продлится до 31 августа, однако к документу пока что нет ни одного комментария. При этом пользователи интернет-сообщества «Хабрахабр» уже создали площадку Altroism, направленную на описание способов законного влияния на существующие проекты властей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hopesandfears.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 20.08.2013, 11:02
мечты... мечты...
afilate | 20.08.2013, 11:27
какой редкостный бред они опять придумали.
Anonymous | 20.08.2013, 11:30
Ну нравится людям быть тупыми скотами.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров