Мария Шарапова сменит фамилию ради рекламы своих конфет


Маркетинг | 20 Августа 2013 09:30:16 | 13

Российская теннисистка Мария Шарапова собирается выступить в Открытом чемпионате США, последнем в сезоне турнире серии Большого Шлем, под другой фамилией

Третья ракетка мира намерена на две недели носить фамилию Sugarpova — именно так называется бренд ее конфет, сообщает Р-Спорт.

Мария Шарапова уже обратилась в Верховный суд штата Флорида, где она проживает, с просьбой разрешить ей сменить фамилию на две недели: с 26 августа по 9 сентября (даты проведения US Open в Нью-Йорке). Также ей может потребоваться одобрение со стороны руководящих органов соревнований, сообщает The Times.

Ожидается, что рекламировать конфеты Шарапова будет не только фамилией. На форму спортсменки будет нанесена символика бренда.

Мария Шарапова  сменит фамилию ради рекламы своих конфет

Мария Шарапова  сменит фамилию ради рекламы своих конфет

Мария Шарапова  сменит фамилию ради рекламы своих конфет

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Московские новости

последние новости

Комментарии

флудmaker | 20.08.2013, 11:08
Очень искусственно и коряво. Просто за уши притянули - Шугарпова.
Anonymous | 20.08.2013, 11:28
Так конечно. но скорее она - Шугапова ))
флудmaker | 20.08.2013, 16:23
Не намного лучше.
Anonymous | 20.08.2013, 12:53
а вдруг проиграет)))
Добрая фурия | 20.08.2013, 12:55
Мож пол еще сменит...
Наташко | 20.08.2013, 13:10
Это интересно- фамилию на время поменять. Первый раз такое слышу:)
Предатель Родины | 20.08.2013, 13:38
Sugar - вреден.
Anonymous | 20.08.2013, 14:01
чтош она вредятину народу впаривает? где агитация за здоровый образ жизни? а еще спортсменка
Anonymous | 20.08.2013, 16:22
КОНФЕТЫ И ПРОЧИЕ СЛАДОСТИ РЕКЛАМИРОВАТЬ БОЛЬШЕ ПОДОШЛО БЫ СЕСТРАМ УИЛЬЯМС, ОНИ ТАКИЕ СДОБНЫЕ)
Тed | 20.08.2013, 16:32
конфеты - шоколадные конечно.
Anonymous | 20.08.2013, 16:42
Я думаю, она рассчитывала привлечь внимание одним только своим действием и такой нестандартной идеей. Даже если фамилию на 2 недели ей не разрешат изменить, то все СМИ итак уже написали об этой дерзкой инициативе и конфеты прорекламированы...
Anonymous | 20.08.2013, 17:20
этточно
Узкоколейко Игорь | 20.08.2013, 17:21
Я эти конфеты попробую сначала.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров