$10 млрд потеряла российская экономика из-за общения работников в соцсетях


Offtop | 24 Июня 2013 16:30:23 | 1

Российская экономика потеряла $10 млрд в прошлом году из-за активного общения работников в социальных сетях

По оценкам аудиторско-консалтинговой компании ФБК, в прошлом году каждый работник, активно общавшийся в соцсетях, потерял в общей сложности 3187,2 минуты, или 53,1 часа рабочего времени. В США экономика по этой же причине теряет около $650 млрд. в год.

Наибольший экономический ущерб - 67,9 миллиарда рублей – нанесли проводящие время в соцсетях работники в сфере финансов и операций с недвижимым имуществом, аренды и предоставления услуг. На второй строчке - работники образования (39,8 миллиарда рублей), млрд руб.), на третьей - работники государственного управления и обеспечения военной безопасности и социального страхования (36,6 миллиарда). Минимальный ущерб от общения в соцсетях наносят россияне, занятые в сельском и лесном хозяйстве (0,9 миллиарда рублей).

В своих расчетах аналитики ФБК исходили из общего числа россиян, пользующихся соцсетями, которое к концу прошлого года достигло 51,8 миллиона человек, а также времени, потраченного пользователями в соцсетях. Согласно данным СomScore, в 2012 году россияне проводили в соцсетях в среднем 25,6 минуты в день (12,8 часа в месяц), в том числе и на работе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 24.06.2013, 16:37
вот оно что...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров