iTunes принадлежит 75% рынка цифровой музыки


Digital | 24 Июня 2013 15:36:29

Информация основана на собранной компанией Asymco статистике, которая также говорит о растущем доходе этого магазина

Согласно официальной статистике, оборот рынка цифровой музыки составляет порядка $9,3 млрд в год, а на долю одного только iTunes, пишет ZDNET.com, приходится $6,3 млрд. Речь идет о глобальном рынке, в который входят все страны, где распространена продажа легальных цифровых записей.

Магазин iTunes часто путают с одноименным приложением от Apple, однако это не одно и тоже. Интернет-каталог iTunes Store (официальное название) был основан 10 лет назад, в апреле 2003 года. По состоянию на конец 2010 года в магазине содержалось более 12 млн музыкальных композиций, а также несколько тысяч видеофайлов с записями телепередач и фильмов. Отметим, что в iTunes Store распространяется исключительно лицензионная продукция. В настоящее время количество доступного контента существенно возросло.

Удерживая почти 75% рынка цифровой музыки, iTunes Store на текущий момент представлен в 62 странах мира. С недавних пор в этот список входит и Россия — отечественное представительство веб-магазина было открыто в конце прошлого года. Россияне могут приобрести как отдельную композицию, так и целый альбом понравившегося исполнителя.

Любопытно, что продажа музыки и видео приносит совсем незначительную долю суммарной прибыли iTunes Store. Значительно больше магазин зарабатывает, продавая различного рода программное обеспечение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Infox.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров