Канны 2013: все работы, получившие гран-при
В Каннах завершился юбилейный фестиваль рекламы
Подводя итоги прошедших «Каннских львов», безусловно, стоит отметить триумф российских участников, а именно российского агентства «Восход» с их пятью золотыми львами за проект «Заставь политиков работать». Остальным российским агентствам, представленным в шорт-листах различных номинаций, хотелось бы пожелать не останавливаться на достигнутом и дальнейших творческих успехов, ведь победа досталась самым достойным в нелегкой борьбе. О российских победах Adindex расскажет позже.
А теперь обратим более пристальное внимание на призеров Гран-при.
В первый же день награждения победителей австралийская компания McCann Melbourne (Мельбурн, Австралия) выиграла Гран-при в двух категориях – PR и Direct со своим роликом «Dumb Ways to Die», изготовленным для Metro Trains.
Гран-при категории Promo & Activation получили Ogilvy & Mather (Бразилия) за свою работу «Immortal Fans», изготовленную для футбольного клуба Sport Club Recife, опередив 264 конкуретов по шорт-листу.
Из 12 работ шорт-листа категории Creative Effectiveness Гран-при получили Wieden + Kennedy (Амстердам, Нидерланды) за свой ролик под названием «Heineken’s Legendary Journey: Justifying a Premium the World Over».
В новой категории этого года Innovation в шорт-лист попали 270 конкурсантов. Гран-при выиграли The Barbarian Group (Нью-Йорк, США), презентовав инструмент для профессионального творческого кодирования «Cinder».
В категории Media в шорт-листе оказались 257 работ. Гран-при достался Ogilvy & Mather (Амстердам, Нидерланды) и их работе «Why Wait Until it’s too Late?», созданной для похоронной страховой компании Dela.
Свой первый Гран-при получили Филиппины в категории Mobile, существующей второй год. Победителями стали DDB DM9JaymeSyfu из города Макати с работой «TXTBKS» для Smart Public Affairs, выбранные из 101 претендента.
Из 661 участника шорт-листа одной из самых престижных категорий Outdoor Гран-при завоевало французское подразделение агентства Ogilvy & Mather со своей кампанией «Smart Ideas for Smarter Cities» для компании IBM.
Жюри категории Cyber отобрало 196 работ для шорт-листа. В подкатегориях Websites, Integrated Campaigns, Banners and Other Rich Media and Craft Гран-при взяли Pereira & O'Dell (Сан-Франциско, США) за работу «The Beauty Inside», созданную для Intel + Toshiba.
Второй Гран-при в подкатегории Viral достался Draftfcb (Нью-Йорк, США) с «Oreo Daily Twist».
Из 234 кандидатов шорт-листа в категории Design Гран-при выиграли Serviceplan (Мюнхен, Германия) с проектом «The Selfscan Report» для Ашана.
В категории Press было отобрано 497 претендентов для шорт-листа. Гран-при получили TBWA\Media Arts Lab (Лос-Анджелес, США) за разработанные для Apple iPad Mini кампании «Time», «Surfer», «Wired Magazine», «New Yorker» и «Wallpaper».
Уже третий Гран-при получили McCann Melbourne (Мельбурн, Австралия) в категории Radio за ролик «Dumb Ways to Die 3 Minute Version», изготовленный для Metro Trains. Всего в шорт-листе числилось 163 работы.
В категории Film для шорт-листа было отобрано 285 кандидатов. Гран-при в подкатегории Product & Services выиграли McCann Melbourne (Мельбурн, Австралия) за ролик «Dumb Ways to Die» для Metro Trains. Второго Гран-при в подкатегории Other были удостоены Pereira O’Dell (Сан-Франциско, США), за рекламную кампанию «The Beauty Inside» для Intel + Toshiba.
Из 158 участников шорт-листа категории Film Craft Гран-при отошел агентству 4creative (Лондон, Великобритания) за ролик «Meet the Superhumans» для Channel 4.
Pereira O’Dell (Сан-Франциско, США) получили еще один Гран-при в категории Branded Content & Entertainment за разработанную ими кампанию «The Beauty Inside» для Toshiba + Intel, опередив еще 104 кандидата, попавших в шорт-лист.
Из 30 работ, отобранных для шорт-листа, пользующийся большим спросом Гран-при категории Titanium достался за действительно революционную работу «Real Beauty Sketches» от Ogilvy & Mather (Бразилия) для Unilever.
Побив исторический рекорд фестиваля, McCann Melbourne (Мельбурн, Австралия) получили уже пятый Гран-при за ролик «Dumb Ways to Die», на этот раз в категории Integrated.
Гран-при в категории Good (из 40 претендентов – бывших победителей золотых львов из всех категорий благотворительности и публичных коммуникаций, не имеющих возможности состязаться в собственной категории наград) были удостоены BBDO Germany (Дюссельдорф, Германия), за рекламную кампанию «The Ant Rally» для WWF.