Трудоголик из рекламного агентства умер на рабочем месте


Offtop | 20 Мая 2013 08:52:16 | 2

24-летний служащий-трудоголик из китайского рекламного агентства умер от сердечного приступа прямо на рабочем месте

За месяц до своей смерти Ли Юань ежедневно работал до одиннадцати вечера в офисе китайского представительства агентства Ogilvy & Mather. А в понедельник, в районе пяти часов вечера, он вдруг заплакал от боли и упал на пол.

Его отвезли в больницу при пекинском Union Medical College, где врачи констатировали смерть. Доктора сказали, что его жизнь прервал сердечный приступ.

В своем аккаунте в Twitter компания подтвердила, что один из ее служащих умер на рабочем месте: «К сожалению, эти печальные новости правдивы. Пекин потерял одного из наших. Его все любили. Спасибо за ваши соболезнования».

В настоящее время Китай опережает Японию по количеству смертей, вызванных трудоголизмом. Почти шестьсот тысяч китайских служащих ежегодно умирают от «истощения» - согласно прошлогоднему отчету, опубликованному в официальной газете Китайской молодежной лиги China Youth Daily.

Основными причинами их смерти являются вызванные стрессами сердечные приступы и инсульты. Среди симптомов, которые часто связывают с такими смертями, бессонница, анорексия и боли в животе.

Могут ли чрезмерные стрессы вызвать сердечный приступ?

Хотя медики обычно утверждают, что нет никаких причин, связывающих давление на психику с состоянием сердца, недавнее исследование доказало, что стресс увеличивает вероятность инфарктов и инсультов.

В исследовании Лондонского университетского колледжа от 2012 года рассказывается о том, что люди, подверженные стрессам, чаще страдают от закупорки основных артерий, чем те, кто остаются спокойными при любом внешнем давлении.

В исследовании приняли участие 514 мужчин и женщин, средний возраст которых был 62 года. На момент теста ни у одного из них не наблюдались признаки надвигающегося инфаркта. В лаборатории каждый испытуемый подвергся психическому давлению, пытаясь справиться с хитроумными психологическими тестами.

Затем доктора измерили уровень их кортизола (гормон стресса) в слюне. Кортизол производится организмом во время физического и психического напряжения и становится причиной сужения артерий.

Артерии волонтеров также были просканированы на наличие признаков закупорки - скопления жировых отложений на стенках сосудов. Те добровольцы, чьи уровни кортизола подскочили во время испытаний, оказались более подверженными такой закупорке, чем те, кто оставались более спокойными.

В 2010 году ученые проанализировали данные исследования 68 тысяч человек в возрасте от 35 лет, принимавших участие в проекте Health Survey for England с 1994 по 2004 год, и просчитали роль беспокойства и стресса в случаях смерти от инфарктов, рака и других болезней.

Они обнаружили симптомы тревожности и психологического стресса, которые заметно повлияли на возникновение ряда смертельных заболеваний. Вызывает тревогу тот факт, что от подобных заболеваний умирает четверть людей, обычно не попадающих в сферу внимания докторов, занимающихся психическим здоровьем.

При этом британский фонд исследований болезни сердца утверждает, что стресс не является основным фактором риска развития сердечных заболеваний. На сайте фонда написано, что стресс может стать причиной злоупотребления сигаретами и алкоголем, а также переедания, но «нет никаких доказательств, что стресс может вызвать ишемическую болезнь сердца или инфаркт».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailymail.co.uk

последние новости

Комментарии

http: | 20.05.2013, 12:05
Ну у нас то таких мало..
4856 | 21.05.2013, 00:53
практически нет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров