Из-за сбоя «Одноклассникам» пришлось переустановить операционку


Offtop | 09 Апреля 2013 16:29:20 | 1

На восстановление своей работы у популярной соцсети ушло трое суток

Представитель социальной сети «Одноклассники» назвал «Известиям» причину сбоя в работе ресурса.

- В нашей компании более 5 тыс. серверов. Во время очередного обновления произошел сбой, из-за которого нам потребовался рестарт значительной части серверов, - рассказал источник издания. - Полная переустановка операционной системы заняла достаточно большое время, так как у нас Linux. В связи с этим серверы запускались по очереди - сначала личные страницы, потом друзья, потом игры, фотографии и так далее. В воскресенье утром «Одноклассники» были полностью восстановлены. Все работает в нормальном режиме.

Напомним, проблемы с доступом к соцсети начались в четверг около 21.00. При попытке зайти на сайт пользователи видели объявление о проведении технических работ.

«Одноклассники» являются одним из наиболее популярных ресурсов российского сегмента интернета. Соцсеть используется для поиска одноклассников и однокурсников. Проект был запущен 4 марта 2006 года. Его автором является российский веб-разработчк Альберт Попов. Численность ежедневной аудитории «Одноклассников» составляет около 40 млн человек. Всего на ресурсе зарегистрировано около 150 млн пользователей.

31 августа 2010 года «Одноклассники» перешли под контроль Mail.Ru Group, одним из собственников которой является бизнесмен Алишер Усманов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 09.04.2013, 16:41
Еле выжила. Трое суток жизни не было)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров