Комсомольская правда ищет издателей журнала "Телепрограмма"


Медиа | 09 Апреля 2013 16:19:07

Сегодня ИД «Комсомольская правда» объявил о конкурсе на право издавать журнал «Телепрограмма»

«Телепрограмма» - популярный иллюстрированный еженедельник, выходящий с 2001 года, один из наиболее  успешных проектов компании. С 2012 года "Телепрограмма" издается в журнальном формате (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка. Тираж: Москва – 800 тыс. экз., Россия – 1,3 млн экз.  Аудитория по данным «TNS Россия» составляет в Москве 1,3 млн чел, в России – 5,6 млн чел.

Журнал распространяется в Москве, Московской области и 14 крупнейших городах РФ: Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Красноярске, Н. Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Челябинске, Уфе, Ярославле.

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом

В издании рассказывается о мире кино и телевидения, о жизни звезд, есть несколько потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде, рецепты от звезд, страничка для детей. В журнале есть и анонсы фильмов, и подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и телезритель с любыми предпочтениями легко и просто найдет то, что ему по вкусу.

Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.

Желающие узнать больше могут обратиться к директору отдела развития журнала «Телепрограмма» Алексею Крапивину:

Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860

E-mail: franchise@phkp.ru.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров