Комсомольская правда ищет издателей журнала "Телепрограмма"
Сегодня ИД «Комсомольская правда» объявил о конкурсе на право издавать журнал «Телепрограмма»
«Телепрограмма» - популярный иллюстрированный еженедельник, выходящий с 2001 года, один из наиболее успешных проектов компании. С 2012 года "Телепрограмма" издается в журнальном формате (275х335 мм). Добавляются мелованные полосы, яркая верстка. Тираж: Москва – 800 тыс. экз., Россия – 1,3 млн экз. Аудитория по данным «TNS Россия» составляет в Москве 1,3 млн чел, в России – 5,6 млн чел.
Журнал распространяется в Москве, Московской области и 14 крупнейших городах РФ: Владивостоке, Волгограде, Екатеринбурге, Красноярске, Н. Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Челябинске, Уфе, Ярославле.
Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет со средним и выше доходом
В издании рассказывается о мире кино и телевидения, о жизни звезд, есть несколько потребительских приложений о здоровом образе жизни, путешествиях, моде, рецепты от звезд, страничка для детей. В журнале есть и анонсы фильмов, и подробнейшая сетка телепередач на неделю, которая составлена таким образом, что и телезритель с любыми предпочтениями легко и просто найдет то, что ему по вкусу.
Требования к партнерам: в конкурсе могут принять участие юридические лица, имеющие стабильное финансовое состояние, ведущие хозяйственную деятельность и зарегистрированные на территории субъекта Российской Федерации, где проводится конкурс.
Желающие узнать больше могут обратиться к директору отдела развития журнала «Телепрограмма» Алексею Крапивину:
Тел.: +7 (495) 777-02-82, доб. 860
E-mail: franchise@phkp.ru.