Экс-замглавреда сайта "Ведомостей" перешла работать в "Прайм"


Медиа | 09 Апреля 2013 16:05:02 | 2

Известный медиа-менеджер Юлия Ярош, бывший редактор газет "Ведомости" и "Коммерсантъ", с понедельника, 8 апреля, возглавила интернет-редакцию агентства экономической информации "Прайм" в должности заместителя директора Дирекции деловой и экономической информации ФГУП "РИА Новости"

Известный медиа-менеджер Юлия Ярош, бывший редактор газет "Ведомости" и "Коммерсантъ", с понедельника, 8 апреля, возглавила интернет-редакцию агентства экономической информации "Прайм" в должности заместителя директора Дирекции деловой и экономической информации ФГУП "РИА Новости".

Юлия будет отвечать за развитие сайта www.1prime.ru, в ближайшие месяцы ей предстоит решить ряд серьезных задач, связанных с расширением интернет-редакции, увеличением посещаемости, ростом ядра лояльных пользователей, переходом сайта на новую платформу и продвижением его английской версии.

"Я уверен, что назначение такого профессионала, как Юлия поможет нам сделать прорыв в интернете и создать один из лучших сайтов экономической информации на рынке", — полагает главный редактор агентства "Прайм" Глеб Брянский.

"Прайм" предложил то, чего мне всегда хотелось — ясные цели и жесткие сроки. У команды есть и опыт, и драйв, и амбиции, нам не скучно вместе работать — значит, нас не скучно будет читать", — сказала Ярош.

Ярош экономист по образованию. До 2002 года она работала экономистом, в том числе в аудиторского-консалтинговой группе BDO "Юникон". Первым опытом в журналистике стала должность корреспондента в "Прайме" (2002-2004 гг.), работала редактором отделов в "Ведомостях" и "Коммерсанте" (2004-2012 гг.), в течение прошлого года осваивала интернет-журналистику на сайте Vedomosti.ru.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

ИксИгрек | 09.04.2013, 16:45
Просто бегут топы в госструктуры, один за другим.
Anonymous | 09.04.2013, 17:30
нехорошая тенденция

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров