Самая популярная реклама по версии YouTube в марте


Offtop | 09 Апреля 2013 12:09:31

Март 2013 года вполне может запомниться как месяц, когда Pepsi взяла штурмом YouTube, благодаря ролику с профессиональным автогонщиком и ничего не подозревающим продавцом автомобилей

Рекламный ролик «Test Drive» уже завоевал больше просмотров за считанные недели, чем любая из реклам-лидеров 2012 года. В этом месяце мы также приветствуем лидеров-новичков EA Sports, Adidas, ConAgra, ESPN, Doritos и Антидиффамационную Лигу – их ролик  стал первой некоммерческой рекламой, попавшей в топ-лист.

1. Pepsi MAX & Jeff Gordon Present:  Test Drive. Creative Agency: TBWA\Chiat\Day. Media: OMD

2. Introducing Samsung GALAXY S4. Creative Agency: Cheil. Media: Starcom

3. Tiger Woods PGA Tour 14 - The Rumble. Creative Agency: Heat. Media: Wieden+Kennedy

4. adidas Originals - unite all Originals. Creative Agency: Sid Lee. Media: Carat

5. Discover the Future of Frozen Foods - Marie Callender's and Healthy Choice. Creative Agency: ConAgra Foods, Ketchum, Denno Productions. Media: Spark Communications

6. Samsung UNPACKED. Be ready 4 The Next Galaxy (Part 2). Creative Agency: Cheil. Media: Starcom

7. Find New Roads: Theophilus London Chevy Sonic Milk Run – Chevrolet. Creative Agency: Commonwealth. Media: Carat

8. Kid President NCAA Tournament Bracket 2013. Creative Agency: ESPN, Online Productions, Bluefoot Entertainment, and Soul Pancake. Media: Starcom

9. Imagine a World Without Hate (Official Video). Creative Agency: Publicis Kaplan Thaler. Media: Publicis Kaplan Thaler, Anti Defamation League

10. Doritos - Now or Never SXSW 2013. Creative Agency: Goodby, Silverstein & Partners. Media: OMD

Список рекламных роликов–лидеров просмотров публикуется каждый месяц.


Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров