Общественное телевидение России выбрало два кольца


Offtop | 19 Марта 2013 09:17 | 11

Общественное телевидение России определилось с логотипом. Из 188 вариантов, полученных на конкурс, организаторы выбрали вариант Геннадия Банкова, присланного 8 февраля

Как объяснил главный художник канала Алексей Малашкин, выбранный вариант отвечает необходимым требованиям для подобных логотипов — легко анимируется, прост и хорошо запоминается.
Он представляет собой фиолетовую аббревиатуру ОТР, где буква «О» образована наслоением зеленого и сиреневого колец. Справа от аббревиатуры расположено полное название телеканала.
Открытый конкурс логотипов для Общественного телевидения России был объявлен 20 декабря. Первоначально организаторы хотели выявить победителя по количеству «лайков» в соцсетях, но по этому показателю никто в лидеры не выбился, хоть оценок было поставлено немало.
Тогда была созвана конкурсная комиссия, в которую вошли гендиректор ОТР Анатолий Лысенко, главный продюсер Станислав Архипов, исполнительный директор Игорь Найговзин, директор информационного вещания Александр Герасимов и главный художник Алексей Малашкин. Со стороны были приглашены лауреат премии «ТЭФИ», главный художник телеканала «Культура» Елена Китаева и заведующий кафедрой дизайна МГХПА им. Строганова Николай Брызгов. 25 февраля 2013 были определены три фаворита - Владимир Калинин, Александр Лоушко и Геннадий Банков. В итоге победил последний.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама