Общественное телевидение России выбрало два кольца
Общественное телевидение России определилось с логотипом. Из 188 вариантов, полученных на конкурс, организаторы выбрали вариант Геннадия Банкова, присланного 8 февраля
Как объяснил главный художник канала Алексей Малашкин, выбранный вариант
отвечает необходимым требованиям для подобных логотипов — легко анимируется,
прост и хорошо запоминается.
Он представляет собой фиолетовую аббревиатуру ОТР, где буква «О» образована
наслоением зеленого и сиреневого колец. Справа от аббревиатуры расположено
полное название телеканала.
Открытый конкурс логотипов для Общественного телевидения России был объявлен 20
декабря. Первоначально организаторы хотели выявить победителя по количеству
«лайков» в соцсетях, но по этому показателю никто в лидеры не выбился, хоть
оценок было поставлено немало.
Тогда была созвана конкурсная комиссия, в которую вошли гендиректор ОТР
Анатолий Лысенко, главный продюсер Станислав Архипов, исполнительный директор
Игорь Найговзин, директор информационного вещания Александр Герасимов и главный
художник Алексей Малашкин. Со стороны были приглашены лауреат премии «ТЭФИ»,
главный художник телеканала «Культура» Елена Китаева и заведующий кафедрой
дизайна МГХПА им. Строганова Николай Брызгов. 25 февраля 2013 были определены
три фаворита - Владимир Калинин, Александр Лоушко и Геннадий Банков. В итоге
победил последний.