Общественное телевидение России выбрало два кольца


Offtop | 19 Марта 2013 09:17:17 | 11

Общественное телевидение России определилось с логотипом. Из 188 вариантов, полученных на конкурс, организаторы выбрали вариант Геннадия Банкова, присланного 8 февраля

Как объяснил главный художник канала Алексей Малашкин, выбранный вариант отвечает необходимым требованиям для подобных логотипов — легко анимируется, прост и хорошо запоминается.
Он представляет собой фиолетовую аббревиатуру ОТР, где буква «О» образована наслоением зеленого и сиреневого колец. Справа от аббревиатуры расположено полное название телеканала.
Открытый конкурс логотипов для Общественного телевидения России был объявлен 20 декабря. Первоначально организаторы хотели выявить победителя по количеству «лайков» в соцсетях, но по этому показателю никто в лидеры не выбился, хоть оценок было поставлено немало.
Тогда была созвана конкурсная комиссия, в которую вошли гендиректор ОТР Анатолий Лысенко, главный продюсер Станислав Архипов, исполнительный директор Игорь Найговзин, директор информационного вещания Александр Герасимов и главный художник Алексей Малашкин. Со стороны были приглашены лауреат премии «ТЭФИ», главный художник телеканала «Культура» Елена Китаева и заведующий кафедрой дизайна МГХПА им. Строганова Николай Брызгов. 25 февраля 2013 были определены три фаворита - Владимир Калинин, Александр Лоушко и Геннадий Банков. В итоге победил последний.

 

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

жесть | 19.03.2013, 11:24
Это наручники в смысле?
Пинфлой | 19.03.2013, 11:36
Да это два нуля. Сортир т.е.
Anonymous | 19.03.2013, 13:53
ОТР - красиво, а дальше ненужный хвост какой-то
Anonymous | 19.03.2013, 18:51
хвост - отрезать. и экономия к тому же)
Вій | 19.03.2013, 18:04
мож это символ однополой свадьбы? тока я не понимаю при чем тут телевидение
Anonymous | 19.03.2013, 18:05
Вот на этой красивой ноте история ОТВ и закончилась:)
Поубивал бы всех | 19.03.2013, 18:16
Еще слоган будет. Не все бюджеты распилены.
Житель страны | 19.03.2013, 18:23
Лайками решать профессиональные задачи неразумно. Даже если по честному. А так ведь выигрывает тот, у кого больше друзей - кто в основном голосует-то?
Anonymous | 19.03.2013, 18:33
просто голосующих должно быть много, так чтобы результаты личных усилий конкурсантов были ничтожны относительно основной массы голосов.
Anonymous | 19.03.2013, 18:41
нехай вся россия голосует!!
Anonymous | 19.03.2013, 18:38
Нулик в глазах двоится.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров