19 Марта 2013 | 09:17

Общественное телевидение России выбрало два кольца

Общественное телевидение России определилось с логотипом. Из 188 вариантов, полученных на конкурс, организаторы выбрали вариант Геннадия Банкова, присланного 8 февраля

Картинка Общественное телевидение России выбрало два кольца

Как объяснил главный художник канала Алексей Малашкин, выбранный вариант отвечает необходимым требованиям для подобных логотипов — легко анимируется, прост и хорошо запоминается.
Он представляет собой фиолетовую аббревиатуру ОТР, где буква «О» образована наслоением зеленого и сиреневого колец. Справа от аббревиатуры расположено полное название телеканала.
Открытый конкурс логотипов для Общественного телевидения России был объявлен 20 декабря. Первоначально организаторы хотели выявить победителя по количеству «лайков» в соцсетях, но по этому показателю никто в лидеры не выбился, хоть оценок было поставлено немало.
Тогда была созвана конкурсная комиссия, в которую вошли гендиректор ОТР Анатолий Лысенко, главный продюсер Станислав Архипов, исполнительный директор Игорь Найговзин, директор информационного вещания Александр Герасимов и главный художник Алексей Малашкин. Со стороны были приглашены лауреат премии «ТЭФИ», главный художник телеканала «Культура» Елена Китаева и заведующий кафедрой дизайна МГХПА им. Строганова Николай Брызгов. 25 февраля 2013 были определены три фаворита - Владимир Калинин, Александр Лоушко и Геннадий Банков. В итоге победил последний.

 

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.