Российские спецслужбы прослушивают Skype без разрешения суда


Offtop | 14 Марта 2013 10:09:07 | 1

Российские спецслужбы могут отслеживать разговоры в сервисе интернет-телефонии Skype, при этом иногда делают это без санкции суда, пишут в четверг «Ведомости»

Forbes. 14 марта 2013

Как пояснил изданию исполнительный директор Peak Systems Максим Эмм, Microsoft, купившая Skype в мае 2011 года, снабдила сервис технологией законного прослушивания. В результате при переключении абонента на специальный режим ключи шифрования, которые раньше генерировались на телефоне или компьютере абонента, будут генерироваться на сервере. Имея доступ к серверу, можно прослушать разговор или прочитать переписку. Microsoft дает возможность пользоваться этой технологией спецслужбам всего миру, в том числе и в России, отмечает эксперт.

По словам двух специалистов по информационной безопасности, российские спецслужбы не всегда получают доступ к переписке и разговорам в Skype по решению суда. Иногда это происходит «просто по запросу», говорят они. По словам гендиректора Group-IB Ильи Сачкова, спецслужбы уже пару лет могут не только прослушивать, но и определять местоположение абонента Skype. В МВД, ФСБ и Microsoft отказались от комментариев.

Вскоре после покупки приобретения Skype в российском офисе Microsoft заявляли, что компания может раскрыть ФСБ исходный код Skype. Сам по себе код не позволил бы спецслужбам прослушивать разговоры, но при помощи его спецслужбы могли бы легче найти способ «дешифровки» информации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Anonymous | 14.03.2013, 13:09
Сволочи.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров