Danone и Unilever возглавили рейтинг полезных продуктов
Danone, Unilever и Nestlé оказались лидерами в списке результатов первого исследования Global Nutrition Index как три лучших мировых бренда, предлагающие продукцию, препятствующую ожирению и способствующую хорошему питанию
В докладе рассматриваются 25 продуктов питания и напитков основных мировых производителей по корпоративным показателям, характеризующим политику питания, охраны здоровья, доступность продуктов по цене, информативность маркировок питания и ответственный подход к маркетингу.
«Ожирение, как и недоедание, влияет на миллиарды людей и может привести к глобальной катастрофе здравоохранения, - сказала Инге Кауэр, исполнительный директор ATNI, - разработка Global Nutrition Index - настоятельный призыв производителей продуктов питания и напитков к действию и к интеграции улучшения продуктов в бизнес-стратегии».
Индекс, разработанный при поддержке Глобального альянса по улучшению питания, Фонда Билла и Мелинды Гейтс и компании Wellcome Trust, выявил топ-10 брендов:
1. Danone
2. Unilever
3. Nestlé
4. PepsiCo
5. Kraft Foods Inc.
6. Grupo Bimbo
7. ConAgra Foods
8. Heinz
9. Coca-Cola
10. Kellogg
В докладе отмечается, что ведущие компании четко определили свои обязательства и политику, связанные с питанием.
Хотя даже у лучших компаний есть моменты, которые нужно улучшить - наибольшее количество очков по 10-балльной шкале составило всего 6,3, а не все 10. Например, Danone и Nestlé были замечены в нарушении Международного маркетингового кодекса производителей заменителей грудного молока, что повлияло на их оценки.
Тридцать девять инвестиционных компаний, управляющих более чем $ 2,6 трлн активов, подписали заявление о поддержке нового индекса. ATNI собирается опубликовать в этом году различные индексы оценки 10 крупнейших производителей продуктов питания и напитков, работающих в Индии, Мексике и Южной Африке.
«Инновации в создании такого критического инструмента с течением времени будут иметь значительное позитивное воздействие на здоровье населения, - отмечает Кауэр, - это полезно не только для здоровья населения - это бизнес-необходимость и ключ к долгосрочной устойчивости любого бренда».
В то же время Nestle и Unilever, хоть и завоевали лидерство в рейтинге, но находятся в центре внимания негативной кампании Oxfam, обвиняющих их в эксплуатации населения в районах некоторых производств и экологической запущенности.
Источник: Brand Channel