Челябинский скандал — журнала нет, а билборд сняли


Offtop | 11 Марта 2013 17:40:16 | 4

На прошлой неделе в редакцию AdIndex поступил пресс-релиз о выходе первого номера челябинского журнала «Элитная недвижимость»

Однако выяснилось, что такого журнала не существует, и информация о его выходе является ложной. Не получив ответа от приславшего релиз журналиста, мы обратились в пресс-центр губернатора Челябинской области В.М. Юревича с просьбой разъяснить ситуацию.

Вот наша публикация о выходе журнала. Но как уверяют в пресс-центре, такого журнала в области попросту нет. Существует одноименное издание в Москве (издательский дом «Мир и Дом»), но никаких филиалов в Челябинске у них нет. Соответственно, и первого номера журнала, чья обложка попала на вызвавший скандал билборд, тоже никогда не существовало. Все выпуски журнала, представленые на сайте, а изображение обложки на рекламном щите с фотографией председателя челябинского областного суда Федора Вяткина в издательстве назвали фотошопом.

В Челябинске предполагают, что ситуация может быть «связана с предстоящим в марте очередным переназначением председателя областного суда Федора Вяткина. В СМИ активно муссировалась тема о конфликте судебной и исполнительной власти региона и достигнутой неформальной договоренности о перемирии. Поэтому и распространение пресс-релиза, и размещение билборда, по нашему мнению, инициировано третьими лицами не заинтересованными в сохранении достигнутых договоренностей».

Как объяснили в пресс-центре, билборд с поддельным фото был в одном экземпляре и провисел меньше суток, после чего был оперативно снят: «Сейчас проводится внутреннее расследование с целью установить заказчика. Чтобы не формировать конфликтную информационную повестку, официально лицами инцидент  никак не комментируется. Но к журналистам мы обращаемся с просьбой к выверенной и сдержанной подаче материала».

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2013, 17:52
жаль, хорошее могло быть начинание.
фыва | 11.03.2013, 18:53
Тайны челябинского двора.
иностранец.ru | 11.03.2013, 19:08
"Чтобы не формировать конфликтную информационную повестку..." - вот умеют же чиновники простую мысли выразить не по-человечески.
Anonymous | 11.03.2013, 19:14
Это практически талант.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров