В рекламе Old Spice директором по маркетингу сделали волка


Креатив | 11 Марта 2013 17:54:30 | 1

В своей новой кампании Old Spice пытается воздействовать на «дикие» стороны мужского сознания

В рекламе «дикой» коллекции ароматов в роли директора по маркетингу оказался мистер Волк. Общается с сотрудниками это существо с помощью электронного ошейника, преобразующего его рычание в человеческий голос. В ролике он рассказывает, что маркетинг работает по «волчьим законам»: «Иногда приходится есть людей. Вот как работает бизнес, и именно поэтому я успешен». На этой неделе мистер Волк должен опубликовать серию видео с рассказами о том, «как добиться успеха в жизни». В рамках кампании планируются и постоянные обновления информации на его личной странице в Tumblr.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: designtaxi.com

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 11.03.2013, 18:42
Как он прав, жывотное))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров