11 Марта 2013 | 17:54

В рекламе Old Spice директором по маркетингу сделали волка

В своей новой кампании Old Spice пытается воздействовать на «дикие» стороны мужского сознания

image

В рекламе «дикой» коллекции ароматов в роли директора по маркетингу оказался мистер Волк. Общается с сотрудниками это существо с помощью электронного ошейника, преобразующего его рычание в человеческий голос. В ролике он рассказывает, что маркетинг работает по «волчьим законам»: «Иногда приходится есть людей. Вот как работает бизнес, и именно поэтому я успешен». На этой неделе мистер Волк должен опубликовать серию видео с рассказами о том, «как добиться успеха в жизни». В рамках кампании планируются и постоянные обновления информации на его личной странице в Tumblr.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: designtaxi.com